«Интурист» собирается стать национальным брендом

ГК «Интурист» собирается создать первую национальную туристическую компанию, которая объединит все этапы организации отдыха. В ней объединятся все четыре направления деятельности компании: туроперирование, розница, перевозка туристов и отели.

<b>Все дочерние компании &#171;Интуриста&raquo;</b>, по замыслу его руководителей, должны трансформироваться в четыре дивизиона: &laquo;Туроперирование&raquo;, &laquo;Розничные продажи&raquo;, &laquo;Транспортные услуги&raquo; и &laquo;Гостиничный бизнес&raquo; во главе с управляющей компанией. Об этом сообщил президент ВАО &laquo;Интурист&raquo; Александр Арутюнов.
<b>Структуризация уже началась</b>. Пока полностью сформирован лишь гостиничный дивизион во главе с компанией Intourist Hotel Group. На сегодня у &laquo;Интуриста&raquo; в собственности или в управлении находятся московские гостиницы &laquo;Космос&raquo; и &laquo;Пекин&raquo;, а также &laquo;Камелия&raquo; (Сочи), &laquo;Северная&raquo; (Петрозаводск), &laquo;Московский тракт&raquo; (Ростов Великий), Savoy Westend (Карловы Вары), &laquo;Октябрьская&raquo; (Нижний Новгород), &laquo;Москва&raquo; (Углич), &laquo;Степаньково&raquo; (Алтай).
<b>Операторский дивизион</b> будет сформирован с приобретением туркомпаний &laquo;Скайвей&raquo;&raquo; и &laquo;Ривьера&raquo;. Однако даже после их покупки для полноты охвата массовых направлений &laquo;Интуристу&raquo; понадобятся еще как минимум Испания, а также Греция или Италия. Продолжаются переговоры с компанией UTE Megapolus Group.
<b>Что касается розницы</b>, то холдинг, по крайней мере, как утверждает его руководство, оставил планы покупки кого-то из существующих игроков на рынке, а будет создавать свою собственную сеть.