10:2411 декабря 200610:24
7просмотров
10:2411 декабря 2006
Французский производитель алкоголя Pernod Ricard SA может приобрести бренд водки Stolichnaya в течение ближайших месяцев или даже недель. Об этом заявил в интервью агентству Bloomberg глава американского подразделения компании Алан Барбе.
Покупка этой торговой марки – третьего по популярности в США водочного бренда после Smirnoff и Absolut, является приоритетом компании, сообщил он. Переговоры о покупке начались с S.P.I. (владелец бренда Stolichnaya за пределами России) еще в мае.
Pernod Ricard получила права на дистрибуцию водки Stolichnaya, купив британскую Allied Domecq Plc. После этого французская фирма стала второй по размеру компанией в мировом алкогольном бизнесе – после Diageo.
Соглашение между S.P.I. и Allied Domecq об эксклюзивной дистрибуции Stolichnaya в большинстве стран мира, за исключением России, действует до 2010 года. Pernod Ricard владеет также опционом на покупку товарного знака Stolichnaya, если S.P.I. решит его продавать.