«Футком» перенесла «Кубок Маркетинга» на 2007 год

Компания «Футком» объявила о переносе «Кубка Маркетинга» на следующий год. Глава компании Сергей Аляев главной причиной назвал неготовность большинства футбольных коллективов к соревнованию.

<b>&#171;Кубок Маркетинга-2006&raquo; должен был </b>пройти 10 декабря в спортивном клубе &laquo;Мегасфера&raquo;. К участию в соревновании приглашались компании, работающие в сфере маркетинга и консалтинга.
<b>&laquo;Ситуация сложилась таким образом</b>, что многие компании оказались не готовы к участию, - комментирует ситуацию глава компании &laquo;Футком&raquo;. – Поэтому в следующем году мы сделаем турнир открытым для всех любительских команд - отделы маркетинга есть практически в каждой организации и компании. Кроме этого, предвидя возможные препятствия для участия команд в турнире, мы готовы оказать помощь и проконсультировать руководителей и капитанов по правилам игры, составу команд, регламенту проведения&raquo;.