16:4608 декабря 200616:46
16просмотров
16:4608 декабря 2006
Компания «Футком» объявила о переносе «Кубка Маркетинга» на следующий год. Глава компании Сергей Аляев главной причиной назвал неготовность большинства футбольных коллективов к соревнованию.
<b>«Кубок Маркетинга-2006» должен был </b>пройти 10 декабря в спортивном клубе «Мегасфера». К участию в соревновании приглашались компании, работающие в сфере маркетинга и консалтинга.
<b>«Ситуация сложилась таким образом</b>, что многие компании оказались не готовы к участию, - комментирует ситуацию глава компании «Футком». – Поэтому в следующем году мы сделаем турнир открытым для всех любительских команд - отделы маркетинга есть практически в каждой организации и компании. Кроме этого, предвидя возможные препятствия для участия команд в турнире, мы готовы оказать помощь и проконсультировать руководителей и капитанов по правилам игры, составу команд, регламенту проведения».