DJ нашел перспективы в фэшн-индустрии

Имя и креатив предпочтительнее опыта

СПб. Алексей Комов начал играть в клубах в 13 лет под псевдонимом DJ Kosinus. Сегодня 24-летний диджей выступает в России, Европе и создает свою линию одежды.
"Я с детства играл на гитаре, а когда стал диджеем, стабильных денег не было года три. Затем стали зарабатывать на собственных вечеринках в клубах", - рассказывает DJ Kosinus. В 16-17 лет он получал $20 за часовое выступление, при этом тратя на каждую пластинку по $10.
Сегодня клубный прайс среднестатистического диджея за часовое выступление в Петербурге составляет $100.
Параллельно игре на виниле 6 лет назад Алексей Комов увлекся парикмахерским искусством, получил несколько дипломов, обучаясь у топ-стилистов из Англии, Франции и др. Работал в салоне "Жак Дессанж", помощником стилиста журнала "Собака.ru".
"Четыре года назад я начал обращать внимание с точки зрения стиля не только на прически, но и на одежду, которую сначала шил для себя", - делится Алексей Комов.
Через некоторое время DJ Kosinus создал свою марку - Klang Antifashion. Знакомство Алексея Комова с Сергеем Скрибо, генеральным директором Extra Wear&Boots Co., положило начало сотрудничеству компании с будущим дизайнером мужской одежды дизайнерской линии Extra Violet.
"Несмотря на то что Алексей непрофессиональный дизайнер, выбор пал именно на него, а не на состоявшихся модельеров, так как он сам относится к продвинутым молодым людям, которые стараются покупать дизайнерские вещи, и знает их предпочтения", - рассказывает Сергей Скрибо.
Так 2 года назад возникла идея сотрудничества, и DJ Kosinus стал приглашенным дизайнером Extra Wear&Boots Co. Первая коллекция создана полгода назад. В октябре состоялся показ линии Extra Violet в рамках фестиваля "Модный Десант" в ТРК "Варшавский Экспресс".
Алексей Комов и Сергей Скрибо не отрицают, что свою роль в проекте Extra Violet играет имя востребованного диджея, которое в том числе помогает привлечь потенциальных покупателей.
"Создание линии одежды для меня не имиджевый проект, а любимое дело, серьезный этап в карьере и один из способов заработка", - утверждает DJ Kosinus. Предполагается, что он будет получать 5% от продаж одежды линии Extra Violet, которая представлена в "Галерее русской моды" в ТК "Балтийский".
DJ Kosinus (справа) и Сергей Скрибо, генеральный директор Extra Wear&Boots Co., размышляют о том, как организовать показ новой коллекции одежды петербургского диджея в Лондоне.