00:0007 декабря 200600:00
179просмотров
00:0007 декабря 2006
Имя и креатив предпочтительнее опыта
СПб. Алексей Комов начал играть в клубах в 13 лет под псевдонимом DJ Kosinus.
Сегодня 24-летний диджей выступает в России, Европе и создает свою линию
одежды.
"Я с детства играл на гитаре, а когда стал диджеем, стабильных
денег не было года три. Затем стали зарабатывать на собственных вечеринках в
клубах", - рассказывает DJ Kosinus. В 16-17 лет он получал $20 за часовое
выступление, при этом тратя на каждую пластинку по $10.
Сегодня клубный
прайс среднестатистического диджея за часовое выступление в Петербурге
составляет $100.
Параллельно игре на виниле 6 лет назад Алексей Комов
увлекся парикмахерским искусством, получил несколько дипломов, обучаясь у
топ-стилистов из Англии, Франции и др. Работал в салоне "Жак Дессанж",
помощником стилиста журнала "Собака.ru".
"Четыре года назад я начал
обращать внимание с точки зрения стиля не только на прически, но и на одежду,
которую сначала шил для себя", - делится Алексей Комов.
Через некоторое
время DJ Kosinus создал свою марку - Klang Antifashion. Знакомство Алексея
Комова с Сергеем Скрибо, генеральным директором Extra Wear&Boots Co., положило
начало сотрудничеству компании с будущим дизайнером мужской одежды дизайнерской
линии Extra Violet.
"Несмотря на то что Алексей непрофессиональный
дизайнер, выбор пал именно на него, а не на состоявшихся модельеров, так как он
сам относится к продвинутым молодым людям, которые стараются покупать
дизайнерские вещи, и знает их предпочтения", - рассказывает Сергей
Скрибо.
Так 2 года назад возникла идея сотрудничества, и DJ Kosinus стал
приглашенным дизайнером Extra Wear&Boots Co. Первая коллекция создана полгода
назад. В октябре состоялся показ линии Extra Violet в рамках фестиваля "Модный
Десант" в ТРК "Варшавский Экспресс".
Алексей Комов и Сергей Скрибо не
отрицают, что свою роль в проекте Extra Violet играет имя востребованного
диджея, которое в том числе помогает привлечь потенциальных
покупателей.
"Создание линии одежды для меня не имиджевый проект, а
любимое дело, серьезный этап в карьере и один из способов заработка", -
утверждает DJ Kosinus. Предполагается, что он будет получать 5% от продаж одежды
линии Extra Violet, которая представлена в "Галерее русской моды" в ТК
"Балтийский".
DJ Kosinus (справа) и Сергей Скрибо, генеральный директор
Extra Wear&Boots Co., размышляют о том, как организовать показ новой коллекции
одежды петербургского диджея в Лондоне.