Сети доставки контента ориентируются на видеоролики

Согласно прогнозам аналитиков, в ближайшее время так называемые сети доставки контента (content delivery network, CDN) озаботятся расширением инфраструктуры и канала связи.

<b>В течение последних полутора лет файловые хостинги</b> использовались преимущественно для размещения изображений. Ввиду повсеместного роста интереса к видеороликам в интернете, все большее число клиентов желают размещать на хостинге видеоконтент, однако для этого необходимо совершенствование оборудования хостера и расширение каналов связи. Об этом сообщает &#171;Компьюлента&raquo; со ссылкой на слова вице-президента аналитической компании Tier 1 Research Дэна Голдинга.
<b>О расширении каналов</b> уже задумались в компании Limelight Networks, недавно получившей от Goldman Sachs инвестиции в размере $130 млн. По прогнозам Limelight, доход компании в нынешнем году может достичь $50 млн.
<b>Limelight и другие небольшие сервисы</b>, среди которых BitGravity и CacheFly, могут в скором времени составить конкуренцию гиганту Akamai Technologies. Эта компания владеет крупной географически распределённой сетью серверов, на которых размещаются зеркала сайтов клиентов. Специальная система, разработанная специалистами Массачусетского технологического института, автоматически определяет, какой из серверов находится ближе всего к узлу, отправившему запрос, и передаёт информацию по наиболее короткому и быстрому маршруту.
<b>Преимущество Limelight</b> перед Akamai заключается в ориентации на доставку &laquo;объемного&raquo; контента по широкополосным каналам, в то время как Akamai занимается обслуживанием сайтов, не требующих высокой пропускной способности канала связи. Кроме того, Akamai владеет 20 000 серверами в 71 стране, а Limelight полагается на централизованную систему на базе кластерных платформ, сообщает News.com.