14:5806 декабря 200614:58
13просмотров
14:5806 декабря 2006
Сеть электроники Media Markt пришла в Россию и наткнулась на сопротивление конкурентов. "Дочку" Metro обвиняют в торговле "контрабандой", а Panasonic – в поставках ей "серого" товара. На самом деле ретейлеры озабочены низкими ценами в немецкой сети.
<b>Крупные торговцы электроникой – </b>"Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила", "Мир", "Евросеть" и "Связной" – собрали в Москве пресс-конференцию, на которой обвинили сеть Media Markt в торговле не сертифицированным товаром, а компанию Panasonic – в поставке в сеть не сертифицированной для России модели плазменного телевизора. В качестве ответной меры российские продавцы угрожают ввести табу на продукцию Panasonic, выведя товар компании из своего ассортимента.
<b>Ретейлеров беспокоит</b>, что Panasonic позволил Media Markt использовать в своей рекламе и продавать модели, выпущенные и закупленные для Европы, пишет "Коммерсант". Речь идет в первую очередь о плазменном телевизоре Panasonic TH 42 PA 60. В Media Markt он стоит около $1,27 тыс., а в остальных сетях – не менее $1,7–1,8 тыс. Это совпадает с информацией, размещенной на сайте немецкой компании, сообщает издание.
<b>"Акцию" против Media Markt</b> отечественные продавцы уже проводили. В преддверии выхода этой компании на российский рынок "Эльдорадо" объявил о рестайлинге своей сети в черно-красно-белые цвета Media Markt. В результате немцам пришлось сменить в России фирменную расцветку на черно-малиново-белую, напоминает "Коммерсант".
<b>Прийти в Россию</b> с низкими ценами представители Metro Group, в которую входит сеть Media Markt, обещали еще весной 2005 года. "Цель немцев – сделать свои гипермаркеты самыми востребованными у российского потребителя", – сказала пресс-секретарь Media Markt в России Юлия Белова. Вот только по низкие цены в сети – лишь на некоторые товары, отмечают покупатели.