Лучшее корпоративное медиа 2006 будет презентовано весной 2007 года

Объявлено о проведении всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2006 года».

<b>Ассоциация корпоративных медиа</b> России (АКМР) ведет прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ &#171;Лучшее корпоративное медиа 2006 года&raquo;.
<b>Подведение итогов и торжественное награждение </b>победителей конкурса состоится 23 марта 2007 года в рамках IV ежегодной Международной конференции &laquo;Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией&raquo;.
<b>На конкурс подали заявки</b> такие издания, как журнал &laquo;Сибирская нефть&raquo;, &laquo;Газпром нефть&raquo;, журнал &laquo;Водяной знак&raquo;, ООО &laquo;Уотермарк&raquo;, журнал &laquo;Энергия северо-запада&raquo;, ОАО &laquo;ТГК-1&raquo;, журнал &laquo;Арсенал&raquo;, ОАО &laquo;Машиностроительный завод &laquo;Арсенал&raquo; и другие.
<b>Все номинанты будут представлены</b> на сайте АКМР, на котором в этом году будет открыто электронное голосование. Кроме того, в ближайшее время оргкомитет объявит дополнительные номинации.