20:1006 декабря 200620:10
4просмотров
20:1006 декабря 2006
Реклама по телевизору всерьез омрачает просмотр передач для большинства посетителей портала dp.ru, в то время как «наружка» мало кого нервирует.
<b>Принято считать</b>, что пятиминутные рекламные вставки на телевидении - отдых для зрителя. Но читатели dp.ru откровенно признались, что именно ТВ-реклама больше всего их раздражает. В антипатии к ней признались 65% посетителей портала.
<b>Скрытая реклама в кино</b> и передачах по степени раздражения занимает почетное второе место - против нее проголосовало 15% читателей dp.ru. С чем это связано, остается только гадать.
<b>Реклама на радио</b> нервирует столько же посетителей, сколько баннеры в интернете - против проголосовало 9%. «Наружка» раздражает лишь 2% наших читателей.
<b>Абсолютно нейтрально</b> посетители сайта dp.ru относятся к рекламе в печатных СМИ. «Печатная» реклама, судя по опросу, вообще никого не раздражает. Терпимость к ней, видимо, связана с тем, что реклама в журналах и газетах «молчит», отчего ее можно даже не заметить.