В Мытищах будет свое пиво

Бывшие владельцы «Пивоварен Ивана Таранова» Евгений Кашпер и Александр Лифшиц построют в подмосковных Мытищах пивзавод, где будут выпускать новую отечественную марку пива по цене 25 руб. за бутылку.

<b>Федеральная пивная марка </b>станет ноу-хау компаньонов &#171;Пивоварен Ивана Таранова&raquo; Евгения Кашпера и Александра Лифшица. Их компания Detroit Investment<b> </b>приступит к строительству пивоваренного завода в подмосковных Мытищах, на площадке, приобретенной еще в 2003 году.
<b>Еще в 2005 году планировалось </b>запустить первую очередь завода мощностью 12 млн дал.<b> </b>Однако, после продажи марки &laquo;ПИТ&raquo; голландской компании Heineken, проект был заморожен.
<b>&laquo;ПИТ&raquo; был продан,</b> потому что у его владельцев появилась уникальная идея ведения бизнеса, - заявил в беседе с корреспондентом dp.ru эксперт по исследованию рынка алкогольной продукции России компании &laquo;Алко&raquo; Иван Демьянов. – И при сделке обычно эта ситуация проговаривается отдельным пунктом в контракте. А так получается, Heineken породили себе сильного конкурента, дав средства для реализации очередного проекта&raquo;. &laquo;Условия контракта являются коммерческой тайной&raquo;, - заявила PR-директор голландской компании Анна Мелешина.
<b>Около $100-120 млн </b>потребуется Кашперу и Лифшицу для реализации идеи.<b> </b>&laquo;Запуск завода намечен на осень 2007 года.<b> </b>Планируемая общая мощность завода — 40 млн дал. Он войдет в создаваемую Московскую пивоваренную компанию (МПК), дистрибуцией продукции займется &laquo;дочка&raquo; DI — North winds&raquo;, - отметил один из ведущих экспертов компании DI.
<b>Особый акцент в производстве </b>будет сделан на региональных марках. МПК не станет конкурировать с иностранными пивоваренными холдингами.
<b>В оборот будут запущены </b>и лицензионные марки, импортируемые North winds: Corona Extra, DAB, Budweiser, Jever, Tiger и т. д. По словам одного из менеджеров DI, завод также будет производить натуральный сок. Кроме того, по предприятию будут водить экскурсии, откроется ресторан.
<b>Через пять лет </b>владельцы намерены довести оборот компании до $1 млрд и вновь продать ее. 25 руб. за бутылку<b> - </b>предполагаемая цена новой марки отечественного пива.