Обзор деловой прессы

Уралтрансбанк разберется с компанией «РОСНО», пишет «Бизнес». Бывшие владельцы «Пивоварен Ивана Таранова» (ПИТ) возвращаются на пивной рынок, пишет «Коммерсант». ЕГАИС готовит новый сюрприз, пишут «Ведомости».

<a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>&#171;Коммерсант&raquo;: </a>
<b>Таможня приняла на работу штатного лоббиста</b>, стр. 14, - Бывший аудитор Счетной палаты и советник председателя ЦБ РФ Сергей Шохин 4 декабря стал пятым заместителем руководителя Федеральной таможенной службы (ФТС).
<b>Создатели ПИТ заварят пиво в Мытищах</b>, стр. 18, - Бывшие владельцы &laquo;Пивоварен Ивана Таранова&raquo; (ПИТ) Евгений Кашпер и Александр Лифшиц возвращаются на пивной рынок. В конце 2007 года они запустят федеральную пивную марку стоимостью 25 руб. в рознице.
<b>Китайский связной</b>, стр. 19, - Мининформсвязи России ведет консультации о выходе на китайский рынок российских сотовых компаний. В планах российских чиновников договориться с властями Китая о создании российскими операторами СП с китайскими связистами.
<a href="http://www.vedomosti.ru/" target=_blank>&laquo;Ведомости&raquo;: </a>
<b>Навстречу новому кризису</b>, стр. А1, - Система учета алкоголя ЕГАИС готовит очередной сюрприз. С 1 февраля 2007 года компании, не успевшие обзавестись счетчиками спирта и подключить их к ЕГАИС, вынуждены будут остановить производство.
<a href="http://www.b-online.ru/" target=_blank>&laquo;Бизнес&raquo;: </a>
<b>&laquo;РОСНО&raquo; недооценила риски</b>, стр. 3, - Компания &laquo;РОСНО&raquo; снова столкнулась с несовершенством своей скоринговой системы. Уралтрансбанк, страховавший в &laquo;РОСНО&raquo; свои финансовые риски, требует от страховщика несколько миллионов долларов возмещения.
<a href="http://www.rbcdaily.ru/" target=_blank>&laquo;РБК daily&raquo;: </a>
<b>Ресторанное радио</b>, стр. 13, - В Москве начнет вещание радиостанция для потребителей бизнес-ланчей. Предполагается, что радиостанция будет вещать в ресторанах, корпоративных столовых столичных бизнес-центров, а также в офисах крупных компаний. Предположительная аудитория радиостанции, которая будет вещать через интернет, составит около 50 тыс. человек.