«Ведьма» нагадает Lizard будущее

В четверг в российский прокат вышел фильм «Ведьма». Наступающие выходные и первые результаты кассовых сборов покажут, стоит ли дистрибьютору Lizard Cinema Trade, дебютировавшему с «Ведьмой» в кинопроизводстве, и дальше снимать фильмы.

<b>&#171;Ведьма&raquo; – первый опыт </b>кинопроизводства российской компании Lizard Cinema Trade, до этого компания занималась только дистрибуцией. Создатели картины, снятой по мотивам повести Николая Васильевича Гоголя &laquo;Вий&raquo;, долгое время не могли определиться с названием. Среди рабочих вариантов были: &laquo;Последняя молитва&raquo;, &laquo;Вий: Во власти страха&raquo;.
<b>Римейком <b>&laquo;</b>Вия&raquo; </b>1967 года этот фильм назвать сложно. Фильм не является прямым повторением произведения Гоголя, это попытка современной адаптации, настаивают создатели. Режиссер Олег Фесенко перенес сюжет в наше время. Главный герой – современный журналист, любитель светских тусовок. Главную роль в фильме сыграл Валерий Николаев. Съемки фильма проходили в Эстонии.
<b>Над спецэффектами </b>фильма работала команда специалистов, принимавших участие в создании фильма &laquo;Дневной Дозор&raquo;. С помощью компьютерных технологий было снято около 250 сцен – 16 минут фильма.
<b>Фильм планировалось распространять </b>исключительно на DVD, но идея настолько вдохновила продюсеров, что было решено снимать полнометражный фильм для кинопроката.
<b>Съемки проходили на английском </b>языке. В российский прокат картина вышла в дублированном варианте. Планируется, что за рубежом фильм будет выпущен на видеоносителях, но не исключено, что он выйдет и в кинотеатральный прокат.
<b>Lizard </b>собирается и дальше заниматься кинопроизводством. По словам продюсера Павла Полетаева, для понимания, в каком направлении двигаться дальше и в каких жанрах работать, необходимо оценить коммерческий успех или неудачу этого первого проекта.
<b>Бюджет рекламной кампании </b>– $1,5 млн. В ноябре в Москве и Санкт-Петербурге проходили BTL-акции: на центральных улицах городов появлялись девушки в образе ведьм и раздавали прохожим розы с прикрепленными ярлычками &laquo;Ведьма. Увидимся 30.11&raquo;. На эти акции было потрачено около $80 тыс.
<b>Рекламные ролики </b>идут на телеканалах &laquo;Россия&raquo;, &laquo;Муз ТВ&raquo;, MTV, запланирована реклама и на телеканале СТС, сообщил директор по рекламе Lizard Руслан Волков. В городах-миллионниках на телеканалах ТНТ, СТС, НТВ она включена в региональные блоки рекламы. Активно задействована наружная и радиореклама.