"Росспиртпром" выпустит еще три-четыре федеральных водочных бренда

Федеральное государственное унитарное предприятие "Росспиртпром", запустивший на днях производство так называемой "народной водки", в 2007 году планирует вывести на рынок еще три-четыре новых федеральных водочных бренда.

"Наша программа предусматривает вывод на рынок продукции во всех ценовых сегментах", – сообщил заместитель гендиректора ФГУП Евгений Махновский на пресс-конференции сегодня в Москве. Пресс-конференцию приурочили к официальному объявлению о запуске национального водочного проекта по выпуску доступной водки "Росспиртпром".
"Это водка "эконом-класса", в 2007 году появятся еще три-четыре бренда в других ценовых нишах", – отметил Евгений Махновский.
"Росспиртпром" – один из крупнейших операторов алкогольного рынка страны – он контролирует более 40% производства спирта и 20% производства ликероводочных изделий. Финансовые показатели предприятия не раскрываются.