Подведены итоги конкурса на размещение рекламы в вагонах метро

27 ноября подведены итоги конкурса на размещение рекламы внутри вагонов подвижного состава метрополитена, сообщили сегодня в пресс-службе предприятия "Городской центр размещения рекламы". Победители заключат договоры с ГЦРР сроком на 5 лет.

Конкурс проводился по четырем лотам, каждый из которых соответствовал одной линии метрополитена. Предложения оценивались по стоимости права пользования местами для размещения рекламы внутри одного вагона, а не линии в целом. При подведении итогов одним из критериев определения победителя были объемы и условия размещения социальной информации. Победителями признаны три участника.
Компания "АФКАП" выиграла сразу два лота – №2 (Московско-Петроградская линия) и №4 (Правобережная линия). Предложение по стоимости права пользования местами для размещения рекламы на этих линиях превысило действующие тарифы более чем на 15%.
Компания "Метроном" выиграла лот №1 (Кировско-Выборгская линия), предложив повышение действующих тарифов примерно на 20%. Заявка на размещение социальной информации включала в себя оформление 20 бортов вагонов к Новому году и Дню Победы сроком на 1 месяц.
Компания "Анфас" выиграла лот №3 (Невско-Василеостровская линия). Эту заявку в Комиссии отметили особо: фирма предложила не только хорошую цену, превышающую действующие тарифы почти на 30%, но и дополнительное место для социальной рекламы в каждом вагоне в течение всего срока действия договора.