09:3029 ноября 200609:30
11просмотров
09:3029 ноября 2006
Вчера власти Петербурга одобрили постановление о размещении магазинов шаговой доступности. Всего в северной столице есть 70 зон, где можно создать 200 таких точек. Продажу алкоголя в них все-таки запретили.
<b>Требования к предпринимателям,</b> желающим получить площади для магазинов шаговой доступности, заявлены в программе, представленной председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Петербурга Алексеем Сергеевым.
<b>Это отказ </b>от реализации алкоголя и торговля продуктами из перечня, устанавливаемого комитетом. Всего в Петербурге есть 70 зон, где можно создать 200 магазинов. Список территорий будет корректироваться в случае необходимости. "В первую очередь, речь идет о создании магазинов на депрессивных территориях, то есть там, где поблизости ничего нет", – сказала губернатор Валентина Матвиенко. Она отметила, что "такие магазины экономически нерентабельны, поэтому город будет оказывать им поддержку".
<b>В список входят</b> хлебные продукты, молоко и творог, сметана, мясо и птица, масло, рыба, яйца, гастрономические и бакалейные товары, сахар и кондитерские изделия, овощи, фрукты, картофель, соль, чай и специи.
<b>В торговом зале</b> не менее 70% торговой площади должно быть отведено исключительно под размещение указанной в списке продукции. Все коммерсанты, участвующие в программе, получают право аренды помещений и территорий на 10 лет.
<b>Также они </b><b>могут претендовать</b> на 50%-ную субвенцию из городского бюджета, покрывающую арендную плату. При этом общая площадь магазина не должна превышать 150 кв. м. На реализацию программы планируется выделить в следующем году 19 млн рублей из городского бюджета.