ПРЕСС-РЕЛИЗ: "ЕВРОСИБ" совершил первую перевозку автомобилей из Китая

Группа компаний "ЕВРОСИБ" завершила первую железнодорожную перевозку автомобилей в контейнерах из Китая в Санкт-Петербург.

Первая партия из тридцати трех контейнеров, содержащих китайские внедорожники и пикапы Great Wall, прибыла на площадку транспортно-логистического центра компании "Евросиб" "Предпортовый" на юге Петербурга. Заказчику – холдинговой компании "Атлант-М" – оказывается полный спектр услуг: транспортировка, таможенная очистка груза, хранение. Все автомобили приняты заказчиком без претензий, ни у одного не выявлено ни повреждений кузова, ни лакокрасочного покрытия. В будущем году контейнерные перевозки автомобилей из Китая по Транссибу в Санкт-Петербург станут регулярными. Автомобили были погружены в контейнеры в Шанхае под надзором специалистов "ЕВРОСИБ". Далее они проследовали до Забайкальска, где была произведена смена платформ. В Забайкальске же была оформлена декларация ВТТ (внутренний таможенный транзит), и груз по железной дороге проследовал на терминал "ЕВРОСИБ" в Петербурге. Таможенная очистка автомобилей производилась уже на терминале. Общее время перевозки от Шанхая до Петербурга составило 25 суток.
По оценкам экспертов, российский рынок продаж автомобилей растет столь высокими темпами, что у перевозчиков не хватает мощностей для обеспечения поставок в нужном объеме. Дефицит подвижного состава в парке ОАО "РЖД", рост спроса на вагоны-автомобилевозы, заставляет производителей переориентировать производство. Так компания "Алтайвагон" в этом году перепрофилировала цех по производству цистерн для изготовления автомобилевозов. <br>По итогам девяти месяцев 2006 года, рост автомобильного рынка России превысил 20%. У большинства производителей автомобилей квоты поставок расписаны уже до марта 2007 года. При этом в первом полугодии 2006 года были исчерпаны все возможности российских перевозчиков автомобилей. Это привело к тому, что, например, корейский автопроизводитель KIA Motors, традиционно поставляющий продукцию в Россию через Таллинский порт (Эстония) и далее автотранспортом, вынужден был отложить исполнение российских заявок на три месяца. В отсутствие железнодорожных автовозов автодилеры переходят на новые безопасные технологии перевозки, контейнерами, так как они намного более вандалоустойчивы. Ряд компаний-экспедиторов отмечает, что при перевозке автомобилей вагонами-автовозами по Транссибу нередки случаи, когда местное население развлекается тем, что стреляет по автомобилям из ружей.
<b>Справка:</b>
Группа ЕВРОСИБ российских транспортно- логистических операторов. Компания существует с 1992 года. Группа обладает собственным подвижным составом из 11500 вагонов и платформ различного назначения и собственным транспортно-логистическим центром "Предпортовая" в районе Морского порта Санкт-Петербурга. В транспортный блок группы ЕВРОСИБ входят компании: ЕВРОСИБ СПб – Транспортные системы, ЕВРОСИБ – Логистика и ЕВРОСИБ – Терминал, которые занимаются экспедированием, предоставлением услуг железнодорожного оператора и терминальных услуг. Совокупный оборот компаний в 2005 году составил USD 465, 4 млн., грузооборот составил 24,1 млн тонн. Сеть филиалов ЕВРОСИБ распространяется на Екатеринбург, Иркутск, Москву, Мурманск, Находку, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Петрозаводск, Челябинск, Будапешт, Гамбург Алматы, Усть – Каменогорск, Пекин, Ташкент, Киев, Хельсинки, Таллинн. <br>Подробности – на сайте www.eurosibspb.ru.
Медиа- контакты
Yuri Kupin, ABC-APR, corporate communications,<br>Group EUROSIB, St.-Petersburg, Russia <br>7-812-326-8111, ext. 2408 <br>cell 8-921-961-7346 <br><a href="mailto:yukupin@EUROSIBspb.ru">yukupin@EUROSIBspb.ru</a>