Новогодний презент: стриптизеров в офис!

Календарями, конфетами и шампанским на Новый год уже никого не удивишь. Творческий подход к выбору подарков для сотрудников – новое веяние в «подарочной моде». А некоторые компании решили в этом году отказаться от презентов.

<b>74% компаний</b> <b>дарят</b> своим сотрудникам <a href="http://www.ng-podarok.ru" target=_blank>новогодние подарки</a>. Такие результаты дал опрос, проведенный компанией Softline в ноябре 2006 года. &#171;Даря сотрудникам подарки, руководство преследует две цели – повышение их лояльности и повышение мотивации&raquo;, - рассказал dp.ru заместитель директора департамента инновационных проектов Softline Роман Агафонов.
<b>Получать из года в год &#171;избитые&raquo; </b>подарки всем порядком поднадоело. Сувениры, ручки, майки с логотипами компаний забрасываются в самый дальний угол, шампанское и конфеты &#171;уничтожаются не отходя от кассы&raquo;, считает Роман Агафонов.
<b>Некоторые компании, </b>однако, находят весьма оригинальный выход из ситуации. &#171;Наш коллектив преимущественно женский, поэтому наш шеф решил подарить нам на прошлый Новый год необычный подарок – пригласил в офис троих мускулистых молодых людей, которые станцевали нам стриптиз под красивую музыку и громкие аплодисменты&raquo;, - рассказала dp.ru генеральный директор компании BCPersonal Надежда Пищулина.
<b>Последнее веяние</b> <b>в &#171;подарочной моде&raquo;</b> - подарочный сертификат. По результатам проведенного компанией Softline исследования, такого рода презент к предстоящим праздникам рассматривают в качестве варианта 96,5% московских кадровиков.
&#171;Существует множество подарочных сертификатов самой разной направленности, в самых разных категориях товаров и услуг. Сертификат, выбранный с учетом интересов сотрудника, подчеркивает особое внимание компании к нему и к его интересам и нуждам, значительно повышая его лояльность к компании&raquo;, - считает Роман Агафонов.
<b>Пейнтбол, боулинг и тайский массаж – </b>мужчинам, красивое нижнее белье – женщинам. Такие презенты сделала своим сотрудникам компания &#171;Сибнефть-АЗС Сервис&raquo;. &#171;Мы презентовали сотрудникам несколько подарочных сертификатов номиналом в 1 000 руб. Мужчинам мы подарили мужской сертификат, женщинам – женский. Все остались очень довольны&raquo;, - рассказала dp.ru главный специалист отдела маркетинга и рекламы компании &#171;Сибнефть-АЗС Сервис&raquo; Екатерина Кузенкова.
<b>Не дарить подарки вообще</b> – еще один вариант. Без подарков в этом году останутся не только сотрудники ИД Independent Media, но и деловые партнеры издательского дома. Весь бюджет, предназначенный для покупки новогодних подарков в размере 5 млн руб. руководство компании решило пожертвовать в пользу тяжелобольных детей.