16:4029 ноября 200616:40
10просмотров
16:4029 ноября 2006
Календарями, конфетами и шампанским на Новый год уже никого не удивишь. Творческий подход к выбору подарков для сотрудников – новое веяние в «подарочной моде». А некоторые компании решили в этом году отказаться от презентов.
<b>74% компаний</b> <b>дарят</b> своим сотрудникам <a href="http://www.ng-podarok.ru" target=_blank>новогодние подарки</a>. Такие результаты дал опрос, проведенный компанией Softline в ноябре 2006 года. «Даря сотрудникам подарки, руководство преследует две цели – повышение их лояльности и повышение мотивации», - рассказал dp.ru заместитель директора департамента инновационных проектов Softline Роман Агафонов.
<b>Получать из года в год «избитые» </b>подарки всем порядком поднадоело. Сувениры, ручки, майки с логотипами компаний забрасываются в самый дальний угол, шампанское и конфеты «уничтожаются не отходя от кассы», считает Роман Агафонов.
<b>Некоторые компании, </b>однако, находят весьма оригинальный выход из ситуации. «Наш коллектив преимущественно женский, поэтому наш шеф решил подарить нам на прошлый Новый год необычный подарок – пригласил в офис троих мускулистых молодых людей, которые станцевали нам стриптиз под красивую музыку и громкие аплодисменты», - рассказала dp.ru генеральный директор компании BCPersonal Надежда Пищулина.
<b>Последнее веяние</b> <b>в «подарочной моде»</b> - подарочный сертификат. По результатам проведенного компанией Softline исследования, такого рода презент к предстоящим праздникам рассматривают в качестве варианта 96,5% московских кадровиков.
«Существует множество подарочных сертификатов самой разной направленности, в самых разных категориях товаров и услуг. Сертификат, выбранный с учетом интересов сотрудника, подчеркивает особое внимание компании к нему и к его интересам и нуждам, значительно повышая его лояльность к компании», - считает Роман Агафонов.
<b>Пейнтбол, боулинг и тайский массаж – </b>мужчинам, красивое нижнее белье – женщинам. Такие презенты сделала своим сотрудникам компания «Сибнефть-АЗС Сервис». «Мы презентовали сотрудникам несколько подарочных сертификатов номиналом в 1 000 руб. Мужчинам мы подарили мужской сертификат, женщинам – женский. Все остались очень довольны», - рассказала dp.ru главный специалист отдела маркетинга и рекламы компании «Сибнефть-АЗС Сервис» Екатерина Кузенкова.
<b>Не дарить подарки вообще</b> – еще один вариант. Без подарков в этом году останутся не только сотрудники ИД Independent Media, но и деловые партнеры издательского дома. Весь бюджет, предназначенный для покупки новогодних подарков в размере 5 млн руб. руководство компании решило пожертвовать в пользу тяжелобольных детей.