18:0627 ноября 200618:06
53просмотров
18:0627 ноября 2006
В Петербург из Москвы придет сеть премиальных магазинов интимных товаров Monamour. Ее руководители обещают качественное отличие от существующих секс-шопов. Среди обеспеченных людей спрос на интим есть, говорят конкуренты.
<b>Первый магазин Monamour</b> в Петербурге планируется открыть в первом квартале 2007 года. В дальнейшем сеть должна вырасти до трех-четырех точек. "Потом будем смотреть, каков спрос и планировать дальше", – сообщил dp.ru генеральный директор сети Ростислав Полешко. Сейчас у Monamour три магазина в Москве.
<b>Инвестиции в проект </b>не раскрываются. По словам Ростислава Полешко, заведения будут открываться в "старых сложившихся торговых коридорах". Их площадь составит 100–150 кв. м. Формат торговли – street retail.
<b>"Это будут не секс-шопы</b>, – объясняет гендиректор сети. – Это life-stile мероприятие. Секс-шоп торгует "функционалом", а мы продаем стиль жизни. Нас интересует в первую очередь, насколько каждая вещь пригодна для дарения, а во-вторых, насколько это эстетично. Это товары, которые можно подарить самому близкому человеку".
<b>Сеть ориентирована</b>, по словам Ростислава Полешко, на верхний сегмент среднего класса, на людей с доходом $2 тыс. Средний чек в магазине составит $100–150.
<b>"В свое время</b> открылось много магазинов интимных товаров с не очень качественной продукцией, – рассказала dp.ru менеджер эротического бутика "Искушение" Рената Зарипова. – Люди видели в этом легкие деньги. Но не все оказалась так просто, и сейчас многие закрываются. Это своеобразный бизнес. Надо учить продавцов правильно общаться с покупателями, искать качественных поставщиков".
<b>"Спрос на интимные товары</b> в Петербурге есть, – продолжает Рената Зарипова. – Причем большая часть наших покупателей – в возрасте около 50 лет. Многие из них стыдятся посещать такие магазины, приходят в них ночью. Однако подрастает раскрепощенная молодежь, и надо будет ориентироваться на нее".
<b>"Интимных магазинов</b> такой большой площади я в Петербурге не видел, – удивляется администратор магазина Pornomania Андрей Карпушов. – Это уже минимаркет, мы хотели открыть такой". Сейчас в Петербурге около 90 секс-шопов, сообщил он dp.ru, и конкуренция между ними не такая большая.
<b>Создать новую сеть</b> в Петербурге можно, считает Андрей Карпушов, поскольку спрос есть. "Главное – раскрутить свое имя, вложиться в рекламу. А прибыль магазин начнет приносить через 2–3 месяца", – говорит он.