15:1924 ноября 200615:19
20просмотров
15:1924 ноября 2006
Медиахолдинг «Проф-Медиа» готовится поглотить несколько развлекательных и глянцевых журналов. За 2006 год он уже совершил покупки более чем на полмиллиарда. Однако серьезной угрозы конкурентам «Проф-Медиа» не представляет, считают эксперты.
<span class=paragraph><span class=paragraph><span class=paragraph><span class=paragraph><b>Потенциальные жертвы </b>уже намечены, однако называть их генеральный директор «Проф-Медиа» Рафаэль Акопов отказался. «Согласитесь, жертвам не следует говорить о том, что они - потенциальные жертвы», - рассказал он «Коммерсанту». И сразу оговорился, что его интересуют только «стоящие компании», которых на рынке «не так много».
<b>Круг интересующих</b> Акопова активов не может ограничиваться только российским медиарынком, считает глава Издательского дома Родионова Алексей Волин. «Вероятнее всего привлечение «Проф-Медиа» медиаактивов из-за рубежа», - рассказал он dp.ru.
<b>«Переговоры по приобретению </b>изданий уже ведутся, но разглашать информацию до тех пор, пока не будут подписаны документы, нам невыгодно. Могу сказать лишь одно: это несколько перспективных online и offline изданий, как в России, так и за рубежом», - сообщил dp.ru исполняющий обязанности генерального директора ИД «Афиша» Илья Осколков-Ценципер.
<b>Более чем на полмиллиарда долларов </b>покупок совершил холдинг за 2006 год. В начале этого года «Проф-Медиа» приобрел ИД «Афиша» за $10-12 млн и телеканал «2х2» за $30 млн. В октябре холдинг также купил интернет-портал Executive.ru за $3 млн и телеканал Rambler-TV за $23 млн. К концу 2006 года ожидается завершение сделки по покупке медиахолдингом телеканала ТВ-3 за $500-550 млн.
<b>Серьезной угрозы конкурентам</b>, однако, разрастающийся с невероятной быстротой медиахолдинг не представляет, считают эксперты. «Это только стимулирует остальных участников рынка. Чем сильнее будут игроки, тем сильнее ситуация на рынке», - сообщил dp.ru Алексей Волин.
<b>«Общая тенденция </b>российского медиарынка в настоящее время – укрупнение медийных холдингов. Владельцы небольших активов сливаются и поглощают более крупных игроков, таким образом постоянно разрастаясь», - добавил он.
</span></span></span></span>