«Проф-Медиа» нагулял аппетит к поглощениям

Медиахолдинг «Проф-Медиа» готовится поглотить несколько развлекательных и глянцевых журналов. За 2006 год он уже совершил покупки более чем на полмиллиарда. Однако серьезной угрозы конкурентам «Проф-Медиа» не представляет, считают эксперты.

<span class=paragraph><span class=paragraph><span class=paragraph><span class=paragraph><b>Потенциальные жертвы </b>уже намечены, однако называть их генеральный директор &#171;Проф-Медиа&raquo; Рафаэль Акопов отказался. &laquo;Согласитесь, жертвам не следует говорить о том, что они - потенциальные жертвы&raquo;, - рассказал он &laquo;Коммерсанту&raquo;. И сразу оговорился, что его интересуют только &laquo;стоящие компании&raquo;, которых на рынке &laquo;не так много&raquo;.
<b>Круг интересующих</b> Акопова активов не может ограничиваться только российским медиарынком, считает глава Издательского дома Родионова Алексей Волин. &laquo;Вероятнее всего привлечение &laquo;Проф-Медиа&raquo; медиаактивов из-за рубежа&raquo;, - рассказал он dp.ru.
<b>&laquo;Переговоры по приобретению </b>изданий уже ведутся, но разглашать информацию до тех пор, пока не будут подписаны документы, нам невыгодно. Могу сказать лишь одно: это несколько перспективных online и offline изданий, как в России, так и за рубежом&raquo;, - сообщил dp.ru исполняющий обязанности генерального директора ИД &laquo;Афиша&raquo; Илья Осколков-Ценципер.
<b>Более чем на полмиллиарда долларов </b>покупок совершил холдинг за 2006 год. В начале этого года &laquo;Проф-Медиа&raquo; приобрел ИД &laquo;Афиша&raquo; за $10-12 млн и телеканал &laquo;2х2&raquo; за $30 млн. В октябре холдинг также купил интернет-портал Executive.ru за $3 млн и телеканал Rambler-TV за $23 млн. К концу 2006 года ожидается завершение сделки по покупке медиахолдингом телеканала ТВ-3 за $500-550 млн.
<b>Серьезной угрозы конкурентам</b>, однако, разрастающийся с невероятной быстротой медиахолдинг не представляет, считают эксперты. &laquo;Это только стимулирует остальных участников рынка. Чем сильнее будут игроки, тем сильнее ситуация на рынке&raquo;, - сообщил dp.ru Алексей Волин.
<b>&laquo;Общая тенденция </b>российского медиарынка в настоящее время – укрупнение медийных холдингов. Владельцы небольших активов сливаются и поглощают более крупных игроков, таким образом постоянно разрастаясь&raquo;, - добавил он.
</span></span></span></span>