Сенкевич и Данилов запустили в регионы телегид

Николай Сенкевич, глава «Газпром-Медиа», и Игорь Данилов, гендиректор «Медиа-Пресс», представили новый федеральный журнал - «Панорама ТВ- страна». В проект «Газпром» вложил $15 млн. На его окупаемость повлияет рекламная стратегия, считают эксперты.

<b>В Москве &#171;Панорама ТВ - страна&raquo;</b> выходить не будет, сообщил Николай Сенкевич журналистам во вторник. Столичную нишу телегидов уже заполнил журнал &laquo;Семь дней&raquo;, который также издает &laquo;Газпром-Медиа&raquo;, поэтому выводить на московский рынок еще одно издание холдинг счел излишним, пояснил Сенкевич. Тираж успешного еженедельника - более 1 млн экземпляров. Но распространяется он в основном в Москве, на которую приходится около 80% экземпляров, пишет Sostav.ru.
<b>&laquo;Газпром-Медиа&raquo; принадлежит 51% акций </b>в новом телегиде, &laquo;Медиа-Пресс&raquo; - 49% акций, сообщил Сенкевич. Прообразом нового федерального издания стал петербургский журнал &laquo;Панорама-ТВ Санкт-Петербург&raquo;, который &laquo;Медиа-Пресс&raquo; издает в Северной столице с 1993 года.
<b>На первом этапе </b>телегид будет выходить под единым брендом &laquo;Панорама-ТВ страна&raquo; в 11 городах-миллионниках и будет содержать не только программу федеральных каналов, но и программу кабельного, спутникового телевидения тех регионов, где он выходит:
- Уфа, <br>- Казань, <br>- Новосибирск, <br>- Пермь, <br>- Самара, <br>- Челябинск, <br>- Екатеринбург, <br>- Нижний Новгород, <br>- Омск.
<b>До конца 2006 года </b>журнал начнет выходить также в Ростове-на-Дону и Волгограде. В дальнейшем планируется выпускать его во всех регионах России.
<b>Суммарный тираж </b>пилотной &laquo;Панорамы-ТВ - страна&raquo; - 320 тыс. экземпляров. Во всех городах телегид будет выходить примерно одинаковым тиражом – 70 тыс., сообщил Данилов.
<b>Затраты - $15 млн </b>- должны окупиться к весне 2008 года, когда суммарный тираж телегида достигнет 800 тыс. экземпляров, полагает Сенкевич. В продажу второй номер телегида поступит 27 ноября и будет стоить 6 руб.
<b>Успех телегида </b>в регионах зависит от того, какую бизнес-стратегию выберет издатель, сказал dp.ru Игорь Суханов, генеральный директор &laquo;ИнтерМедиа-Групп&raquo;, издающей другой телегид - &laquo;Антенна-Телесемь&raquo;. Не исключено возникновение проблем, в первую очередь с рекламой. &laquo;Более 80% рекламных денег находится в Москве. Насколько интересно будет рекламодателям сотрудничать на региональном уровне?&raquo;, - заключил он.