БРЕНДербургский бой за лапшу быстрого приготовления

На рынке продуктов быстрого приготовления началась война за торговую марку «Кухни без границ». Одноименная компания утверждает, что у нее украден логотип.

<b>Компания &#171;Кухни без границ&raquo;</b> (КБГ) обвиняет своего партнера, компанию &laquo;Лион Кинг&raquo; в краже логотипа. По словам директора КБГ Валерия Бикбулатова с целью кражи логотипа были исправлены документы компании, поданные в налоговое управление № 46 города Москвы. Сотрудник налоговой инспекции, совершивший должностное преступление, установлен. В отношении него ведется служебное расследование.
<b>&laquo;Впервые в истории</b> современной России происходит мошенничество, по сравнению с которым нынешние грубые рейдерские захваты предприятий и компаний выглядят детскими играми&raquo;, - сказал в среду на пресс-конференции в АИФ Бикбулатов.
<b>С точки зрения &laquo;Лион Кинг&raquo;</b>, компания просто возвращает назад свое. &laquo;В 2004 году было основано ООО &laquo;Кухня без границ&raquo;. Его основателем выступил Нгуен Чи Киен, который учредил и группу компаний &laquo;Лион Кинг&raquo;. За время коммерческой деятельности &laquo;Лион Кинг&raquo; были разработаны и запущены в производство целый ряд брендов: &laquo;Бизнес Меню&raquo;, &laquo;Кухня без границ - Биг Ланч&raquo;, &laquo;Кухня без границ - Умный обед&raquo;. В общей сложности 19 штук. &laquo;Так что большинство брендов, использованные в совместной работе, являются нашими разработками&raquo;, - говорит вице-президент &laquo;Лион Кинг&raquo; Константин Мосесов.
<b>&laquo;В настоящее время,</b> в связи с произошедшим, как мы считаем, корпоративным захватом, суть которого сводится к ущемлению прав основного и самого крупного учредителя группы компаний Нгуена Чи Киена, все взаимоотношения между компаниями прекращены. Основатель &laquo;Кухни без границ&raquo; намерен бороться за восстановление своих прав в законном порядке&raquo;, - подчеркнул Мосесов. Тем не менее, ситуацию с подлогом документов Мосесов комментировать не стал.
<b>Юристы считают будущий процесс бесперспективным.</b> Да и стоимость брэнда в течение судебных разбирательств, как правило, падает. Так что выигрыш в таких делах – сомнителен. И дело вполне может закончиться развалом бизнеса ООО &laquo;Кухни без границ&raquo;, заключают юристы, опрошенные dp.ru.