Риелтор Маркарова из Mayfair вскроет рынок PIN'ом

Пять бывших топ-менеджеров компании Blackwood родили нового игрока на рынке консультационно-риелторских услуг – фирму Mayfair Properties. Новоиспеченные конкуренты во главе с Мариной Маркаровой объявили о своей первой услуге для инвесторов.

<b>Mayfair Properties </b>появилась летом 2006 года в результате кадровых пертурбаций в консультационно-риелторской компании Blackwood. В июне компанию покинула ее управляющий директор Марина Маркарова. Деловые амбиции и отсутствие карьерного роста в команде Константина Ковалева заставили Маркарову открыть свой бизнес – фирму Mayfair Properties.
<b>Вслед за Маркаровой </b>в Mayfair пришли 4 директора Blackwood – Александр Базыкин из департамента коммерческой недвижимости, Ирина Корнелиуссон из департамента аренды, Дарья Кокорева из департамента продаж жилой недвижимости и Ульяна Алиева из департамента продаж элитной недвижимости. Вместе с бывшим менеджером по развитию бизнеса Blackwood Инной Потоловой они и образовали топ-костяк новой фирмы.
<b>В Mayfair Properties работают 40 человек</b>, которые до этого занимали ключевые посты в ведущих западных и отечественных риелторских компаниях, заявила управляющий партнер и генеральный директор Mayfair Properties Марина Маркарова на пресс-конференции в понедельник.
<b>Стоимость входа </b>на рынок консультационно-риелторских услуг, по разным оценкам, составляет $1-3 млн. Однако, по словам Маркаровой, создатели Mayfair обошлись малой кровью. &#171;Для нас вход на рынок стоил достаточно недорого, поскольку мы уже являлись профессионалами&raquo;, – прокомментировала она.
<b>В портфеле </b>новорожденной компании сейчас находится 3 проекта – один в сфере элитной жилой недвижимости и два – в сфере коммерческой. О них деловая общественность узнает в декабре 2006 года и феврале 2007-го. Рынок коммерческой недвижимости Маркарова называет одним из приоритетных для Mayfair. Одноименный департамент, возглавляемый Александром Базыкиным, станет самым крупным в компании.
<b>Жилье в тень не уйдет</b> благодаря своей инвестиционной привлекательности. К концу 2006 года рост цен на столичные квартиры может достигнуть отметки 100%, а спрос на жилье стоимостью $1-3 млн вырос уже на 50%, сообщила Маркарова. Поэтому &laquo;элитка&raquo; займет достойное место в структуре бизнеса Mayfair Properties. В 2007 году новоявленная компания планирует заняться предоставлением услуг в области инвестиций в зарубежную недвижимость.
<b>Визитной карточкой </b>Mayfair Properties должна стать консалтинговая услуга &laquo;Инвестиционный навигатор по недвижимости&raquo;, в английской транскрипции Properties Investment Navigator, или PIN. Этот самый PIN недвижимости, по замыслу разработчиков, должен помочь клиентам Mayfair принять единственно правильное решение при инвестировании в девелоперские проекты. &laquo;Отличием нашего навигатора от других услуг на рынке консалтинга является механизм принятия решения при работе с проектом, - говорит Маркарова. - Проанализировав проект, мы предлагаем клиенту одно решение, без альтернатив&raquo;.
<b>Внедрять PIN </b>эксперты Mayfair планируют как в масштабные девелоперские проекты (строительство бизнес-центра), так и в локальные, например, покупка, продажа или сдача в аренду квартиры. &laquo;Стоимость PIN'а будет зависеть от проекта&raquo;, – сообщила dp.ru исполнительный директор Mayfair Ульяна Алиева. По ее словам, при работе с недорогим проектом, например, квартирой, цена PIN'а может равняться стандартной риелторской комиссии, то есть не будет превышать 6% от стоимости квартиры. А вот за PIN-консалтинг по дорогому девелоперскому проекту клиент Mayfair будет выкладывать от $100 тыс.