12:2020 ноября 200612:20
3просмотров
12:2020 ноября 2006
Компания ТНК-BP собирается через 3 года построить в городе 60 новых АЗС: 40 – под торговой маркой ТНК и 20 – под брендом BP, инвестировав в развитие до $150 млн и обеспечив рабочими местами более тысячи петербуржцев.
Рынок уже находится в стадии неценовой конкуренции, все более значимую роль играет качество предоставляемого продукта и уровень сервиса на станциях. Генеральный директор компании "ТНК-BP Северная столица" Эльдар Вердиев: "Сегодня заправочные станции становятся мультифункциональными: автолюбители приезжают на АЗС не только заправить машину, но и попить кофе, отдохнуть от дороги, купить продукты. Магазины на топливных станциях также начинают постепенно занимать сегмент магазинов "шаговой доступности" для жителей близлежащих домов – в некоторых случаях на них можно купить даже те товары, которых нет в обычных соседних магазинах. Например, на наших заправках продается свежая выпечка, которая готовится в мини-пекарне прямо на станции".
В ближайшие два года компания сделает упор на развитие собственной сети автозаправок в Санкт-Петербурге, которые обещают потребителю качественный бензин. Для контроля качества и количества разливаемого топлива в ТНК-ВР ввели специальную программу, которая успешно действует во всех регионах присутствия компании. Смысл программы заключается в передвижных экспресс-лабораториях, которые ежедневно будут выезжать на автозаправочные комплексы для выборочной проверки качества и точности выдаваемого объема топлива. Для дополнительного контроля на автозаправках компании будет также запущена постоянная программа "тайный покупатель". Смысл программы в том, что на АЗК под видом рядового автовладельца будет приезжать инспектор для оценки качества предоставляемых услуг.
ТНК-BP планирует параллельное развитие заправок ТНК и BP в Петербурге – они ориентированы на средний класс и класс премиум соответственно.
Автозаправочные станции ТНК ориентированы на людей, немалую часть времени проводящих за рулем. Основную концепцию этих заправок можно охарактеризовать словом "домашняя". Водитель, проведя несколько часов за рулем, сможет не только заправиться, но и позволить себе несколько минут отдыха в обстановке комфортности интерьера, дружелюбия и внимательности персонала. <br>Развитие премиального сегмента на топливном рынке не означает будущего скачка цен на топливо. Вместе с тем, приход в Петербург крупных нефтяных компаний обострит сервисную конкуренцию, для которой, в отличие от цен на бензин, предела не установлено.
Евгений Бояркин, (812) 3320220, советник генерального директора по связям с общественностью ЗАО "ТНК-BP Северная столица", e-mail: <a href="mailto:evboyarkin@tnk-bp.com">evboyarkin@tnk-bp.com</a>