16:5017 ноября 200616:50
14просмотров
16:5017 ноября 2006
Американская компания General Motors анонсировала новый аксессуар, которым с весны 2007 года начнут комплектоваться легковые автомобили и внедорожники премиум-класса, а позже и другие модели.
<b>Удивительным гаджетом станет</b> мультифункциональный брелок автомобильной сигнализации. Инженеры компании изрядно расширили список его обязанностей и сделали умным посредником в общении между машиной и водителем.
<b>Помимо примитивного открывания </b>дверей, новый умный брелок будет помнить целый перечень персональных настроек, принадлежащих разным водителям. Например, в его памяти будут сохранены данные по настройкам зеркал, радиостанций и положении водительского сиденья для нескольких человек.
<b>Такую полезную информацию</b>, как уровень топлива в баке, давление воздуха в шинах или текущий пробег машины, умный брелок также сможет сообщить водителю.
<b>Примерно $150</b> будет стоить такой аксессуар, который уже весной предложат покупателю в качестве опции официальные дилеры General Motors в Европе и США. Первым его получит новая модель внедорожника Cadillac Escalade.
<b>Россияне, скорее всего, тоже</b> смогут приобрести эту опцию, как и клиенты <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/45248" target=_blank>GM</a> за рубежом, рассказал dp.ru PR-менеджер по маркам Saab, Cadillac и Hummer Роман Скольский. Тем более что на ряде моделей Cadillac, продаваемых сейчас в России, брелоки уже обладают такими функциями, но в меньшем объеме. В частности, каждый ключ из комплекта способен запоминать настройки зеркал и положения сидений для одного человека.
<b>Однако российское представительство</b> GM пока не располагает данными о стоимости и сроках появления на рынке данной опции, добавил Скольский.