14:0116 ноября 200614:01
58просмотров
14:0116 ноября 2006
Нефтяной клуб Петербурга обратился к автосервисам с просьбой не делать бездоказательных заявлений о качестве топлива. В последнее время участились отказы в гарантийном ремонте на том основании, что водители якобы использовали некачественный бензин.
Президент Нефтяного клуба <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/454895" target=_blank>Олег Ашихмин</a> заявил также о необходимости проводить в подобных случаях анализ топлива в аккредитованных лабораториях.
<b>В последнее время</b> участились случаи обращения в клуб автовладельцев, которым отказали в гарантийном ремонте, ссылаясь на использование некачественного бензина, сообщил dp.ru Олег Ашихмин. По его словам, с таким вопросом обратились около 10 человек. Они утверждают, что заправлялись у крупных нефтетрейдеров, которые, по словам президента <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/26647" target=_blank>Нефтяного клуба</a>, "завозят на рынок качественный бензин, контролируя всю цепочку его производства и доставки".
<b>"Это бросает тень</b> на топливные компании, – считает Олег Ашихмин. – Сервисные центры не имеют права бездоказательно их обвинять. Если автосервис отказывает в гарантийном ремонте, пусть хотя бы проведет независимую экспертизу". Топливные операторы отказались от комментариев. "Нефтяной клуб высказал консолидированное мнение всех топливных операторов", – сообщили dp.ru в компании ПТК.
<b>"Эти правила </b>и так оговорены законами и гарантийными документами, – объяснил dp.ru начальник коммерческого отдела сети автосалонов "Скарт" Александр Соколовский. – Если поломка вызвана некачественным топливом, то гарантийные обязательства на нее не распространяются. А автосервис действительно должен провести независимую экспертизу. Впрочем, у нас таких случаев не было".
Читайте также:
Нефтяной задел на будущее
<b>"Такие проблемы </b>обычно решаются путем переговоров, – сообщил dp.ru сервис-инженер компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/58044" target=_blank>"Экспо-кар"</a> Сергей Серов. – Если к нам обратился постоянный клиент, мы идем ему навстречу и часть расходов по ремонту берем на себя. Производитель не компенсирует нам расходы на негарантийный ремонт, и мы не можем работать в минус. Но можем сработать в ноль. Есть разные варианты: если, к примеру, сломался катализатор, можно не менять его, а сделать вкладку".
<b>"Связываться с экспертизой </b>дорого и хлопотно, – продолжает Сергей Серов. – Но если человеку нормально объяснить, что проблема действительно в некачественном топливе, он понимает. Такие дефекты достаточно характерны и видны сразу". "В целом бензин у нас в городе неплохой, хотя иногда его сильно разбавляют водой", – отмечает сервис-инженер.
<b>"С дефектами</b>, вызванными некачественным бензином, к нам обращаются раз в 2–3 месяца, – рассказал dp.ru директор автосервиса "Мистраль" Тенгиз Баратели. – В основном это свечи. Но года 2 назад обратился один владелец BMW, который из-за этого полностью запорол мотор. Потом он долго "бодался" с заправочной сетью".