«Антенна» решила выделиться

В начале декабря газета предстанет перед читателями с новым дизайном. Логотип, как утверждают издатели, можно распознать с расстояния в 50 м.

<span style="COLOR: black"><b>О грядущих изменениях </b>сообщил &#171;РБК daily&raquo; председатель совета директоров компании &laquo;ИнтерМедиаГрупп&raquo; Виктор Шкулев. Логотип издания поменяет желтый цвет на синий и разместится на белом фоне вместо теперешнего зеленого. Заглавная буква &laquo;Т&raquo; окрасится в красный цвет и станет трехмерной. &laquo;Последнее должно ассоциироваться у читателей с бурно развивающимся телевидением&raquo;, - сообщил dp.ru арт-директор издания Игорь Демковский.
<b>Выделиться на фоне других изданий – </b>такая цель была поставлена перед творческой группой, занимавшейся разработкой логотипа. &laquo;Большинство изданий на российском рынке использует логотип красного цвета. Мы предложили новый подход. Более того, новый логотип теперь возможно прочитать с расстояния 50 м&raquo;, - продолжил Демковский.
<b>Ребрендинг &laquo;Антенны-Телесемь&raquo;, </b>по словам господина Шкулева,<b> </b>связан с тем, что &laquo;у проекта наступают времена, когда его нужно освежать, улучшать его внешний вид&raquo;. &laquo;Доходы населения повышаются, у аудитории возникают новые требования&raquo;, — сообщил он.
<b>Читатели изменения вряд ли оценят, </b>считает руководитель группы компаний &laquo;Иванов и партнеры&raquo; Леонид Иванов – специалист в области маркетингового консалтинга. &laquo;Все зависит от того, насколько удобно составлены программы, а они в основном составлены не очень удачно. Поэтому вряд ли эта история сильно изменит восприятие издания читательской аудиторией&raquo;, — рассказал он &laquo;РБК daily&raquo;.</span>