19:2716 ноября 200619:27
3просмотров
19:2716 ноября 2006
В начале декабря газета предстанет перед читателями с новым дизайном. Логотип, как утверждают издатели, можно распознать с расстояния в 50 м.
<span style="COLOR: black"><b>О грядущих изменениях </b>сообщил «РБК daily» председатель совета директоров компании «ИнтерМедиаГрупп» Виктор Шкулев. Логотип издания поменяет желтый цвет на синий и разместится на белом фоне вместо теперешнего зеленого. Заглавная буква «Т» окрасится в красный цвет и станет трехмерной. «Последнее должно ассоциироваться у читателей с бурно развивающимся телевидением», - сообщил dp.ru арт-директор издания Игорь Демковский.
<b>Выделиться на фоне других изданий – </b>такая цель была поставлена перед творческой группой, занимавшейся разработкой логотипа. «Большинство изданий на российском рынке использует логотип красного цвета. Мы предложили новый подход. Более того, новый логотип теперь возможно прочитать с расстояния 50 м», - продолжил Демковский.
<b>Ребрендинг «Антенны-Телесемь», </b>по словам господина Шкулева,<b> </b>связан с тем, что «у проекта наступают времена, когда его нужно освежать, улучшать его внешний вид». «Доходы населения повышаются, у аудитории возникают новые требования», — сообщил он.
<b>Читатели изменения вряд ли оценят, </b>считает руководитель группы компаний «Иванов и партнеры» Леонид Иванов – специалист в области маркетингового консалтинга. «Все зависит от того, насколько удобно составлены программы, а они в основном составлены не очень удачно. Поэтому вряд ли эта история сильно изменит восприятие издания читательской аудиторией», — рассказал он «РБК daily».</span>