ПРЕСС-РЕЛИЗ: Конкурс курьезов в области PR и рекламы пройдет в Петербурге

Компания "Экро-RG" проведет в Петербурге конкурс "Prочипятки" для PR-специалистов, маркетологов и рекламистов.

За годы практики нами накоплено много забавных и курьезных историй из ежедневной профессиональной деятельности, мы решили поделиться ими, чтобы разбавить скуку повседневной работы и сделать наш сайт интереснее.
"Proчипятки" – конкурс на самый забавный или необычный случай или фото, связанные с профессиональной деятельностью. В качестве конкурсных работ рассматриваются примеры из рекламных или PR-публикаций, переписки с пресс-службами, СМИ, мониторинговыми компаниями, маркетинговыми или рекламными агентствами. Также принимаются интересные опечатки и орфографические ошибки из материалов; необычные фотографии, связанные с деятельностью PR-служб и отделов. Кроме этого рассматриваются примеры несостоявшихся рекламных объявлений, слоганов, логотипов.
Материалы могут быть как в текстовой, так и в графической форме. <br>В качестве примеров предлагаем вам несколько наших "Prочипяток" (<a href="http://www.ecro.ru/prochipyatki/">http://www.ecro.ru/prochipyatki/</a>).
Главные условия при определении победителя – конкурсные материалы должны быть смешными, забавными или необычными а также связанными с профессиональной деятельностью в области PR, маркетинга и рекламы. Кроме этого, одно из условий – материалы не должны быть анонимными. <br>Тем авторам, чьи prочипятки лучше всех разбавят и украсят наш скучный сайт, предполагаются денежные призы <br>За первое место – 5 000 рублей; <br>За втрое место – 2 000 рублей; <br>За третье место – 1 000 рублей. <br>Подведение итогов намечено на февраль 2007 года.
Дополнительная информация <br>Сергей Морозов
"ЭКРО-МОНИТОРИНГ" <br>monitoring@ecro.ru <br>www.ecro.ru <br>(812) 380-6711, 235-27-66