«Улетные» цены оживят мертвый авиасезон

Российские авиакомпании открыли сезон «обвальных» скидок. «Смешная» стоимость билетов позволяет перевозчикам увеличивать продажи в сотни раз, а позарившийся на спецтариф пассажир заплатит в итоге в разы больше, чем заявленная цена перелета.

<b>Слетать в Европу </b>за $89 в период с 10 ноября по 31 марта предлагает &#171;Аэрофлот&raquo;. &laquo;Трансаэро&raquo; обещает отвезти в Европу и обратно за $200. S7 продает билеты по направлениям внутри России за 300-900 руб.
<b>Цели две </b>- увеличить продажи в мертвый зимний сезон и продвинуть покупку билетов через интернет.
<b>Забронировать и купить </b>сверхдешевый билет в салон эконом-класса на любую дату сезона &laquo;Аэрофлот&raquo; позволяет только с 10 ноября по 10 декабря 2006 года и только на своем <a href="http://aeroflot.ru/" target=_blank>официальном сайте</a>. &laquo;Этой акцией мы надеемся привлечь пассажиров делать покупку билетов через интернет. Немаловажно также и увеличение объема продаж билетов в зимний период&raquo;, - рассказала dp.ru пресс-секретарь авиакомпании Ирина Даненберг.
<b>Загрузка рейсов </b>зимой в лучшем случае достигает 72%, добавила Даненберг. Пустующие 28% авиакомпания надеется заполнить с помощью рекламных акций. &laquo;В зимний период туристическая активность невысока. У авиакомпаний появляется возможность продать невыкупленные билеты, пусть и со скидкой&raquo;, - подтвердил директор по связям с общественностью авиакомпании &laquo;Трансаэро&raquo; Сергей Быхал.
<b>Первой в России </b>значительные скидки на покупку билетов через интернет ввела авиакомпания S7 Airlines, выделив на программу 400 тыс. билетов. Акция стартовала 1 октября 2006 года. Дата ее окончания пока не установлена. &laquo;Нужно было чем-то завлечь покупателей, чтобы показать им выгоду приобретения билетов через интернет. Действительно, билеты раскупаются очень быстро. По наиболее популярным направлениям они были выкуплены в течение 2-3 недель. Другой значимый момент – оборот продаж с момента начала акции увеличился в сотни раз&raquo;, - рассказал пресс-секретарь авиакомпании S7 Airlines Игорь Волков.
<b>Смехотворная цена </b>на билет туда-обратно обрастает между тем аэропортовыми сборами, страховками и другими платежами. Так, пассажир заплатит за поездку не заявленные &laquo;Аэрофлотом&raquo; $89, а по меньшей мере в 2 раза больше: на дополнительные платежи придется затратить от 2 тыс. руб.