Подарки устроят "канитель"

В Петербурге появится новая сеть магазинов подарков "Всякая канитель", которую откроют компании "Четыре линии" и "Пятый сезон". Инвестировав в открытие магазинов около $1 млн, владельцы "Канители" хотят привлечь покупателей скульптурами.

<b>Первый магазин подарков</b> под брендом "Всякая канитель" откроется в Петербурге в феврале 2007 года на Суворовском проспекте, сообщил dp.ru генеральный директор московской компании "Пятый сезон" Дмитрий Куликов. По его словам, до конца 2007 года в северной столице появятся пять магазинов, в Москве – семь.
<b>Магазины в городе на Неве</b> "Пятый сезон" открывает в партнерстве с местной компанией "Четыре линии". В интервью dp.ru ее совладелец Денис Никифоров рассказал, что инвестиции в первую "Всякую канитель" составят около $200 тыс., все пять магазинов обойдутся примерно в $1 млн.
<b>Один из акцентов</b> в новой сети сделают на крупных деталях интерьера. Сравнивая "Всякую канитель" с другими магазинами подарков, Дмитрий Куликов сказал: "У "Красного куба" – сезонный мелкоштучный ассортимент. Я не видел, чтобы они занимались интерьером, в смысле – статуи вместо статуэток, и, например, крупными зеркалами". Другая сеть – Le future, также не вызвала опасений. "У нас ними совсем разные товары", – считает гендиректор "Пятого сезона".
<b>Значительную часть ассортимента</b> новой сети, по словам Дмитрия Куликова, составят товары из Юго-Восточной Азии.
<b>Другие участники рынка</b> к возникновению "Всякой канители" отнеслись спокойно. "Все зависит от того, в каком формате и насколько отлаженно станет работать сеть, как и где откроются новые точки", – считает совладелица магазина подарков и предметов интерьера "Семь слонов" Наталья Савченко.
<b>Сейчас сети подарков</b> ищут и другие пути развития бизнеса. Например, в магазинах "Красный Куб", по данным "ДП", создают отделы, где представлена бижутерия итальянской марки Alessandro Frenza. Весной 2007 года компания откроет не менее 10 монобрендовых салонов Alessandro Frenza в Москве и Петербурге.