09:5113 ноября 200609:51
8просмотров
09:5113 ноября 2006
Группа "Амтел-Фреденштайн", владеющая 16 торгово-сервисными центрами по продаже автошин под брендом AV-TO, удвоила свою сеть, выкупив магазины конкурентов. По оценкам экспертов, сумма сделки может составлять около $5 млн.
<b>В планах </b>российско-голландской компании на 2007 год – довести количество шинных центров до 40.
<b>Как сообщил</b> начальник отдела персонала "Амтел-Фреденштайн" Игорь Щипцов, среди купленных магазинов – 9 точек НПО "Катод", "Еврошина" (выкуплены два торгово-сервисных центра), "Колесо-Северавто-М" (три ТСЦ) и "Евромастер" (два ТСЦ).
<b>"Мы пока новая компания</b>, о доле рынка сложно говорить, – комментирует Игорь Щипцов, – но мы планируем контролировать достаточно большой кусок рынка и на 50% увеличить объем продаж шин".
<b>Ни объем продаж </b>шин на сегодняшний день, ни сумму покупки центров в компании не сообщают. По оценкам экспертов, она может составлять около $5 млн.
<b>Руководство НПО "Катод"</b>, крупного производителя автомобильных аккумуляторов, не сообщает подробности сделки и причины продажи сети магазинов. Отказавшись от собственной розничной сети, компания планирует продолжить выпуск аккумуляторов и их реализацию через оптовые сети.
<b>Президент группы компаний</b> "Колесо" Дмитрий Лодягин видит в действиях "Амтел-Фреденштайн" положительную для рынка тенденцию замены старых шиномонтажных мастерских на большую качественную сеть. Однако, по словам Лодягина, конкуренции со стороны новой сети он пока не видит, поскольку непонятно, в каком сегменте компания планирует работать. Он отметил, что, скорее всего, выкупленные сети вздохнули с облегчением, поскольку большая их часть работала неэффективно.
<b>В настоящий момент </b>в торговом комплексе "Гарден Сити" на Приморском проспекте ведется строительство крупнейшего в Петербурге и на Северо-Западе сервисного комплекса группы компаний "Колесо" (стоимость проекта – $10 млн). В занимающем 2,5 тыс. кв. м центре расположатся большая техническая зона на 10 подъемников, "гостиница" для колес, учебные классы для сотрудников и покупателей, торговая зона.
<b>Особый акцент</b> в продажах, по словам Дмитрия Лодягина, будет на шинах Michelin и Nokian, объем продаж которых в сезон весна/лето 2007 года составит 30–40 тыс. штук.