12:1509 ноября 200612:15
11просмотров
12:1509 ноября 2006
Американская аналитическая компания DisplaySearch признала Philips лидером рынка ЖК-телевизоров в мире. В штучном выражении Philips занимает первую позицию на этом рынке с рыночной долей 13,5%.
<b>Это больше </b>почти на полпроцента, чем у ближайшего преследователя – компании Samsung (13,1%). Третью позицию занимает компания Sharp c долей рынка 11,8%, говорится в отчете DisplaySearch за I полугодие 2006 года.
<b>Продажи ЖК-телевизоров </b>в мире во II квартале этого года увеличились на 135% относительно того же периода 2005 года и составили 9,4 млн устройств. Доля ЖК-устройств на рынке телевизоров в штуках составила во II квартале 2006 года 22%. В первом квартале 2006 года этот показатель был на уровне 17%.
<b>Взрывной рост </b>испытывают в последние годы продажи плоских телевизоров, сделанных на основе ЖК-технологии и плазменных экранов. Это связано с падением цен и возрастающими требованиями со стороны потребителей к размерам телевизоров.
<b>В России популярность ЖК</b>-телевизоров также значительно выросла. По данным аналитической компании ITResearch, объем российского рынка ЖК-телевизоров в I полугодии 2006 года достиг почти 370 тыс. штук, фактически удвоившись относительно показателей аналогичного периода прошлого года. Лидером продаж в России за этот период осталась, согласно данным ITResearch, компания Philips, за ней следуют Samsung и Sharp, что соответствует данным о мировом рынке ЖК-телевизоров.
<b>«В денежном выражении </b>российский рынок ЖК-телевизоров в первом полугодии составил $425 млн, что уже сравнимо с объемом рынка «трубочных» аппаратов. Несмотря на некоторое падение темпов роста, вызванное «эффектом базы», рынок жидкокристаллических телевизоров остается лидером по динамике развития, - заявил заместитель директора аналитической компании ITResearch Василий Мочар. - Учитывая огромный потенциальный рынок замены ЭЛТ-телевизоров на ЖК-устройства, динамику снижения цен во всех диагональных сегментах, перманентное технологическое развитие и широкие возможности, которые представляет данный тип оборудования для конечного потребителя, можно с уверенностью говорить о том, что будущее рынка ЖК-телевизоров представляется в радужном цвете».