Железнодорожники мечтают сделать скоростное движение эталоном безопасности

Строительство забора между полосой отвода и территорией столицы на участке железной дороги Москва - Крюково завершится к декабрю. Работа по благоустройству полосы уже дала положительные результаты, отмечают железнодорожники.

<b>Благоустраивать полосу </b>отвода в районе Ленинградского вокзала Москвы начали в июне 2006 года. К началу ноября практически полностью ограждены участки от станции Крюково до станции Химки. Завершаются работы по станциям Останкино, Сходня, Планерная, Подрезково и Новоподрезково, говорится на сайте Октябрьской железной дороги.
<b>Проводимая работа </b>уже имеет результаты, считают железнодорожники. В 2006 году на Московском отделении ОЖД количество случаев непроизводственного травматизма сократилось со 105 до 94.
<b>&#171;Виновниками происшествий </b>в этих случаях являются пострадавшие, - считает начальник Октябрьской железной дороги <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/861834">Виктор Степов</a>. - Они находятся или в состоянии алкогольного опьянения, или просто нарушают правила нахождения на железнодорожных путях. Но мы не снимаем с себя ответственность за их безопасность&raquo;.
<b>Кроме работ по благоустройству </b>территории, прилегающей к железной дороге, принимаются организационные меры с привлечением работников дороги, сотрудников вневедомственной охраны и милиции. &laquo;Их силами мы ограничиваем допуск людей на опасные участки, - пояснил Степанов. - Скоростное движение должно быть эталоном для безопасности пассажиров&raquo;.