Plato не нравится арендная плата

Сеть увеличится до 20 магазинов к концу 2009 г.

СПб. Рост стоимости аренды в торговых центрах заставил сеть Plato примерить новую стратегию. Теперь она также будет открывать магазины в собственных помещениях.
В начале 2006 г. сеть по торговле одеждой Plato отказалась от самостоятельного строительства универмагов, расположенных отдельно, и решила в дальнейшем только арендовать площади под новые магазины.
Однако теперь компания вновь пересмотрела стратегию развития и планирует развивать сеть, приобретая торговые площади. Как рассказал директор сети Plato Евгений Высочин, речь идет о покупке готовых помещений площадью 1,5 тыс. м2.
"Вместе с тем компания не откажется от дальнейшего размещения в крупных торговых центрах", - добавляет он.
Скорее всего, в начале 2007 г. в торговом комплексе (ТК) "К2" на Комендантском пр. откроется шестой в Петербурге универмаг Plato.
Новый поворот в развитии сети Евгений Высочин объясняет дорогой арендной платой. "Открыть магазин в ТК стоит $300 тыс. с последующей ежемесячной арендой $45 тыс. А открытие магазина на площадях, выкупленных в собственность, потребует $2,5 млн, что сравнимо с арендной платой в ТК за 5 лет", - рассуждает Евгений Высочин.
Риск - не дело
Генеральный директор Петербургского представительства SELA Филипп Капчиц отмечает, что если тот или иной магазин в ТК становится нерентабельным, то из него с легкостью можно уйти.
"А в случае с собственным магазином это гораздо сложнее", - говорит Филипп Капчиц. Но директор по маркетингу сети FORUM Роман Арсухин уверен, что если универмаг находится вблизи магазинов других торговых сетей, продовольственных и строительных, эти риски минимальны.
Евгений Высочин, директор сети Plato, намерен открывать новые магазины преимущественно в спальных районах.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.