00:0003 ноября 200600:00
42просмотров
00:0003 ноября 2006
Сеть увеличится до 20 магазинов к концу 2009 г.
СПб. Рост стоимости аренды в торговых центрах заставил сеть Plato
примерить новую стратегию. Теперь она также будет открывать магазины в
собственных помещениях.
В начале 2006 г. сеть по торговле одеждой Plato
отказалась от самостоятельного строительства универмагов, расположенных
отдельно, и решила в дальнейшем только арендовать площади под новые
магазины.
Однако теперь компания вновь пересмотрела стратегию развития и
планирует развивать сеть, приобретая торговые площади. Как рассказал директор
сети Plato Евгений Высочин, речь идет о покупке готовых помещений площадью 1,5
тыс. м2.
"Вместе с тем компания не откажется от дальнейшего размещения в
крупных торговых центрах", - добавляет он.
Скорее всего, в начале 2007 г.
в торговом комплексе (ТК) "К2" на Комендантском пр. откроется шестой в
Петербурге универмаг Plato.
Новый поворот в развитии сети Евгений Высочин
объясняет дорогой арендной платой. "Открыть магазин в ТК стоит $300 тыс. с
последующей ежемесячной арендой $45 тыс. А открытие магазина на площадях,
выкупленных в собственность, потребует $2,5 млн, что сравнимо с арендной платой
в ТК за 5 лет", - рассуждает Евгений Высочин.
Риск - не
дело
Генеральный директор Петербургского представительства SELA Филипп
Капчиц отмечает, что если тот или иной магазин в ТК становится нерентабельным,
то из него с легкостью можно уйти.
"А в случае с собственным магазином
это гораздо сложнее", - говорит Филипп Капчиц. Но директор по маркетингу сети
FORUM Роман Арсухин уверен, что если универмаг находится вблизи магазинов других
торговых сетей, продовольственных и строительных, эти риски
минимальны.
Евгений Высочин, директор сети Plato, намерен открывать новые
магазины преимущественно в спальных районах.