Media Markt "полинял" перед Россией

Немецкая сеть гипермаркетов электроники Media Markt перед выходом на российский рынок сменила фирменные цвета с красно-черных на малиновые. Весной известные в Европе красный и черный забронировал для себя другой дискаунтер – отечественный "Эльдорадо"

<b>Цветовая гамма</b> немецких гипермаркетов электроники Media Markt, входящих в Metro Group (владеющей также магазинами Metro Cash &amp; Carry) перед появлением в России сменилась на малиновую (см. фото).
<b>Корпоративные цвета</b> этой сети в Германии и Франции – красный и черный (см. фото). Однако в России их весной 2006 года "оккупировал" отечественный продавец бытовой электроники "Эльдорадо", ранее знакомый покупателям желто-голубыми тонами. Российская сеть "перекрасила" все свои 918 магазинов в 550 городах.
<b>Media Markt и "Эльдорадо"</b> занимают на рынке одну и ту же нишу – гипермаркеты электроники, работающие в формате дискаунтера. Один из лозунгов отечественной сети – "гарантия низких цен", а сайт российского подразделения Media Markt убеждает в "гарантии самых низких цен".
<b>Эксперты считают</b>, что Media Markt отделался "малой кровью". "Красный не сильно отличается от малинового, оба цвета действуют возбуждающе и раздражающе, им стоило бы задуматься о более сильном ребрендинге", – считает генеральный директор рекламного агентства BrandPRO <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/391436">Сергей Межевков</a>.
<b>"Эльдорадо" не первым</b> осуществил "цветной" ребрендинг. В 2005 году "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/50775">ВымпелКом</a>" объявил о начале ребрендинга своей торговой марки "Билайн". От символа в виде пчелы остались только черно-желтые полосы. Стоимость этой акции, в ходе которой были заменены все прежние изображения бренда сотового оператора, не сообщалась, однако эксперты оценивали ее в $25–30 млн в федеральном масштабе.