09:5202 ноября 200609:52
25просмотров
09:5202 ноября 2006
В интернете появился новый портал частных рекламных объявлений. Его владелец – 26-летний петербуржец, до конца 2006 года планирует захватить 15% рынка частных объявлений рунета. Пока на поддержание проекта его основатель тратит $10 тыс. в месяц.
<b>Алексей Чикалов</b>, генеральный директор компании "Клик Клик", создал стартап Kmarty.ru основываясь на собственных не удовлетворенных рынком ожиданиях.
<b>"Я очень часто </b>сталкиваюсь с проблемой, когда надо найти какую-нибудь услугу или товар в рунете. Например, подобрать строительную бригаду для ремонта квартиры или найти запчасти для автомобиля. Бизнес-идея очень проста – сделать максимально простой и удобный в использовании сайт, где посетители без труда смогут найти все частные объявления покупки-продажи", – рассказывает бизнесмен.
<b>Прибыль Алексей </b><b>планирует</b> получать как от размещения контекстной рекламы непосредственно на портале, так и от бонусного выделения объявлений из общей массы. На поддержание работоспособности проекта ежемесячно уходит около $10 тыс. Сайт должен выйти на окупаемость к концу 2006 года.
<b>Захват рынка</b> рекламных объявлений будет проходить при поддержке основного проекта Алексея Чикалова – компании "Клик Клик". Она предлагает услуги перенаправления целевых посетителей с поисковых систем на сайты рекламодателей. За основу была взята западная модель Pay Per Click (PPC). Ежегодный оборот компании – $1 млн. В рамках этой партнерской программы действует интернет-портал bloknotik.ru с посещаемостью около 500 тыс. в сутки.
<b>"В качестве донора</b> посетителей для начала планируется использовать мощности нашего текущего проекта click-click.ru (партнерская программа по работе с целевыми посетителями с поисковых систем). Сейчас через эту систему проходят около 1 млн посетителей в сутки. Такими показателями может похвастаться далеко не каждый проект в рунете.
<b>Мы будем</b><b> подпитывать</b> новый проект трафиком до тех пор, пока он не выйдет на необходимый уровень посещаемости", – рассказывает Алексей Чикалов. Необходимый уровень посещаемости, по мнению бизнесмена, – 50–70 тыс. в сутки до конца текущего года. Сейчас на портале размещено 58 тыс. объявлений. По мнению Алексея Чикалова, прямых аналогов его проекта в рунете нет. В нише частных объявлений (classifieds) сейчас лидируют порталы irr.ru (газета "Из рук в руки"), chance.ru ("Реклама Шанс").
<b>По мнению</b> генерального директора компании "Ай Кью Креатив Групп" Максима Гасумянца, идея не очень жизнеспособна.
<b>"Достаточно взглянуть</b> на нее с точки зрения обычного пользователя. Он, когда ищет определенные товары и услуги, в первую очередь обратится к поисковым машинам. И уже потом через них найдет (если найдет) этот сайт с объявлениями. Человеку, предлагающему услуги, гораздо выгоднее разместить объявление непосредственно в поисковике, воспользовавшись теми же средствами контекстной рекламы: "Яндекс.Директ", "Бегун" и прочие", – считает он.