МГТС создала единый контактный центр для абонентов

В «Московской городской телефонной сети» создан единый контактный центр с целью унификации системы обслуживания.

<b>Теперь абоненты <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/10224"><b>МГТС</b> </a></b>могут решить свои вопросы, обратившись в компанию по номеру - (495) 636-0-636. Единый контактный центр встраивается в систему клиентского обслуживания МГТС, работающую по единой технологии и с едиными критериями качества.
<b>&#171;Основная цель</b> его создания - унификация системы обслуживания. Это означает, что компания предоставляет своим абонентам более удобный доступ к справочно-сервисным службам МГТС&raquo;, - говорит генеральный директор ОАО &laquo;МГТС&raquo; Алексей Гольцов.
<b>Необходимость </b>создания единого контактного центра стала особенно актуальной в последнее время, когда количество обращений абонентов в компанию резко возросло, сообщает пресс-служба МГТС.