"Техносила" вложит в рекламу более $40 млн

Российская торговая сеть "Техносила", специализирующаяся на продаже электроники и бытовой техники, в 2007 году вложит в рекламу более $40 млн. Об этом говорится в сообщении компании.

Медийное обслуживание в 2007 году "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/69754">Техносила</a>" поручила выигравшему тендер агентству "Максимайз", образованному MindShare и входящему в GroupM WPP Group.
Торговая сеть "Техносила" создана в 1993 году. В настоящее время ее состав входят 78 магазинов, 24 из которых расположены в Москве и Подмосковье, шесть – в Петербурге, остальные – в российских регионах. В составе сети – две франчайзинговых торговых точки (в Воткинске и Нижневартовске) и интернет-магазин.