IT для маленьких

Малый бизнес

Западные производители и поставщики IT-решений меняют маркетинговую стратегию бизнеса в России. Если раньше они предпочитали работать с крупными корпоративными заказчиками либо вести поставки через дилеров, то теперь готовы общаться с клиентами напрямую. Причины такого поведения очевидны. Во-первых, представители малого и среднего бизнеса (сегмент SMB, Small and Medium Business) все активнее инвестируют в обновление IT-инфраструктуры. Во-вторых, ранее компании этого сегмента не совершали крупных инвестиций в IT-решения, а это означает, что они не отягощены парком устаревшего оборудования и потому весьма привлекательны для вендоров: убедить клиента просто купить новое оборудование проще, чем уговорить его заменить технику на более современную. Наконец, результаты исследований показали, что руководители российских компаний лучше, нежели их западные коллеги, осведомлены о развитии IT. Вендоры считают, что SMB-компании в России в некоторых отношениях превосходят западноевропейские компании, которые относятся к числу самых передовых в мире.
95% компаний в сегменте малого и среднего бизнеса считают необходимым находиться на переднем крае технологического прогресса даже в отсутствие прямой конкуренции.