00:0026 октября 200600:00
20просмотров
00:0026 октября 2006
Малый бизнес
Западные производители и поставщики
IT-решений меняют маркетинговую стратегию бизнеса в России. Если раньше они
предпочитали работать с крупными корпоративными заказчиками либо вести поставки
через дилеров, то теперь готовы общаться с клиентами напрямую. Причины такого
поведения очевидны. Во-первых, представители малого и среднего бизнеса (сегмент
SMB, Small and Medium Business) все активнее инвестируют в обновление
IT-инфраструктуры. Во-вторых, ранее компании этого сегмента не совершали крупных
инвестиций в IT-решения, а это означает, что они не отягощены парком устаревшего
оборудования и потому весьма привлекательны для вендоров: убедить клиента просто
купить новое оборудование проще, чем уговорить его заменить технику на более
современную. Наконец, результаты исследований показали, что руководители
российских компаний лучше, нежели их западные коллеги, осведомлены о развитии
IT. Вендоры считают, что SMB-компании в России в некоторых отношениях
превосходят западноевропейские компании, которые относятся к числу самых
передовых в мире.
95% компаний в сегменте малого и среднего бизнеса
считают необходимым находиться на переднем крае технологического прогресса даже
в отсутствие прямой конкуренции.