British Telecom вышла на российский рынок

На российский телекоммуникационный рынок вышла еще одна компания с мировым именем. Сегодня об открытии представительства в России объявила British Telecom (BT). Это второй выход оператора на рынок нашей страны.

Британский оператор пришел в Россию вслед за своими клиентами. Прежде всего – вслед за производителем раскрученных марок пива Sun Interbrew. В России British Telecom предоставляет услуги исключительно на базе интернет-протокола (IP). Для этого оператор построил MPLS-сеть, которая станет частью мировой MPLS-сети BT. В России компания работает с "РТКоммом" и "Институтом автоматизированных систем". British Telecom уже получила лицензии на передачу данных и телематику. Сейчас в компании рассматривают целесообразность получения других лицензий. В лицензированную зону ВТ попала половина России, включая Урал.
Собственно, по словам президента British Telecom Россия-СНГ Ричарда ван Вагенингена, лицензионная зона оператора определяется расположением офисов клиентов. В то же время ван Вагенинген уточнил, что компания не намерена строить в России собственные сети.
Следует заметить, что BT выходит на российский рынок во второй раз – однако теперь под собственным брендом, а не в качестве участника СП, как это было в начале 2000 года, когда ВТ принадлежали 30% акций компании "Санкт-Петербург Международная" (SPI), сообщает comnews.ru.