12:3610 октября 200612:36
11просмотров
12:3610 октября 2006
Глава Федерального агентства по культуре и кинематографии (Роскультура) Михаил Швыдкой предложил Госдуме рассмотреть вопрос о дополнительном финансировании телеканалов, с тем чтобы детские передачи ставились в прайм-тайм.
<b>В детские фильмы </b>и мультипликационные фильмы, в соответствии с действующим законодательством, запрещено вставлять рекламные ролики, напомнил Швыдкой, выступая во вторник на круглом столе в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/92591">Госдуме</a>. Поэтому телеканалы показывают детские передачи либо в шесть утра, «либо они сокращаются, съеживаются, как шагреневая кожа».
<b>Через 5 лет </b>эта проблема будет решена, когда будет введено цифровое телевидение, и каждый желающий сможет выбирать телеканал, уверен глава Роскультуры. Но сейчас следует поощрять центральные телеканалы показывать детские передачи в самое удобное для детей время, заметил он.
<b>Следует рассмотреть вопрос </b>о дополнительном выделении средств телеканалам, которые могли бы компенсировать им отсутствие рекламы в детских передачах, считает чиновник.