18:4027 сентября 200618:40
3просмотров
18:4027 сентября 2006
Эксперты компании Panda Software подсчитали, что почти пятая часть корпоративной почты – спам, а 5% интернет-трафика заражено вредоносными программами. На удаление нежелательных писем работники тратят час в день.
<b>Порядка 21% корпоративной почты</b> – спам, свидетельствуют результаты исследований Panda Software. В 2005 году ежедневное использование на работе часа интернета в личных целях нанесло компаниям ущерб в 300 млн евро.
<b>Причину</b> <b>такого объема спама</b>, часто зараженного компьютерными вирусами, эксперты Panda Software увидели в том, что почти 40% времени, которое сотрудники проводят в сети, они тратят не на служебные цели. Свыше 60% визитов на порнографические сайты происходят в рабочее время.
<b>Число нежелательных электронных </b>писем уменьшилось после принятия поправки к новому закону о рекламе 1 июля 2006 года, сообщает «<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/43150">ДП</a>». Эта поправка запрещает массовую рассылку без согласия получателей. После вступления ее в силу спамеров стало меньше на 40% – такова оценка специалистов компании «Реклама без границ», специализирующейся на электронной рассылке рекламной продукции.
<b>Использование интернета</b> на работе в личных целях наносит ущерб не только компаниям, «теряющим» на время сотрудников. Пострадать могут и сами работники, пользующиеся интернет-банкингом. Между январем 2005 и августом 2006 года лаборатория PandaLabs зафиксировала появление 6 995 новых уникальных банковских так называемых троянских вирусов. Эти вирусы крадут имена пользователей, пароли, пин-коды, номера счетов и кредитных карт, которые затем используются в преступных целях.
<b>«Понятие вирусной эпидемии</b> значительно изменилось с появлением вредоносного программного обеспечения, единственной целью которого являются «легкие деньги», – утверждает директор лаборатории PandaLabs Луис Корронс.