Куры снесли белые яйца на красном фоне

В сентябре Инская птицефабрика выпустила часть своей продукции под новым брендом – «Марка традиционной свежести» (МТС). Помимо буквенного сходства, графическое оформление логотипа повторяет фирменный стиль оператора мобильной связи.

<b>Заимствование символики </b><a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/33799">&#171;Мобильных ТелеСистем&raquo;</a> происходит не впервые, однако впервые логотип копируется практически полностью. &laquo;Когда обстоятельства прояснятся, будут даны дополнительные комментарии. А вообще можно сказать, что это еще одно красноречивое подтверждение успешности, широкой популярности и узнаваемости нашего обновленного бренда. Некоторые компании пытаются воспользоваться этим&raquo;, – сказали dp.ru в пресс-службе сотового оператора <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/99388">МТС, макрорегион Северо-Запад.</a>
<b>Директор птицефабрики</b>, расположенной в Кемеровской области, Валерий Ноженкин отказался комментировать ситуацию: &laquo;Я не буду отвечать на вопросы, пока мы не обсудим эту проблему с юристами, с коммерческим отделом, – сказал он в телефонном разговоре. – Единственное, что хотелось бы отметить: мы не стремились пересечься с МТС, не планировали вступать с ними в конфликт&raquo;.
<b>Другой работник фабрики</b>, пожелавший остаться неизвестным, по сообщению сайта Advesti.ru, заявил, что новая марка не имеет ничего общего с фирменным стилем оператора: &laquo;Если вы будете анализировать логотип МТС, то увидите, что там есть определенные пропорции, определенный шрифт. Мы постарались минимизировать совпадения с логотипом компании МТС, и наши пропорции отличаются от их пропорций написания. Изначально идея поступила к нам от известного датского производителя упаковки для яиц Hartmann. Мы ее обсудили и приняли решение производить такую упаковку&raquo;.
<b>Пресс-служба </b>Северо-Западного подразделения МТС заявляет, что использование птицефабрикой их логотипа – не промо-акция МТС. Компания не имеет никакого отношения к этому продукту. В настоящий момент ее юристы внимательно изучают эту ситуацию на предмет законности действий производителя яиц.
<b>&laquo;Если у логотипа </b>птицефабрики есть некоторые отличия от МТСовского, то рассчитывать на судебное рассмотрение дела не приходится, – говорит адвокат петербургской адвокатской коллегии Нарышкиных Ольга Журавлева. – Если же визуально различия не опознаются, то предмет спора налицо: нарушена интеллектуальная собственность, а также нормы закона &laquo;О рекламе&raquo;.