12:5619 сентября 200612:56
7просмотров
12:5619 сентября 2006
Петербургская книжная сеть "Буквоед" выходит на рынок аудио- и видеопродукции. В компании такое решение объясняют желанием расширить товарный портфель, пишет "Деловой Петербург".
В ближайшее время компания откроет специализированный отдел в главном магазине сети на площади Восстания в здании гостиницы "Октябрьская". "Это эксперимент. Если он будет удачным, мы начнем продавать диски и в других наших магазинах", – рассказал генеральный директор сети "Буквоед" Денис Котов. Ассортимент будет состоять из 10–15 тыс. наименований, уточнил он.
Попытки закрепиться на рынке аудио- и видеопродукции предпринимали книжные сети "Снарк" и "Топ-книга".