Prenatal оденет будущих петербуржцев

Итальянская компания Prenatal, специализирующаяся на продаже товаров премиум-класса для детей и будущих мам, открывает свой магазин в Петербурге. Инвестиции в открытие бутика на улице Дыбенко в компании оценивают в 450 тыс. евро.

<b>Prenatal</b> намерена открыть свои магазины в Москве и Петербурге. Первый из них распахнет двери 30 сентября 2006 года в столице на Ленинском проспекте, 82. Бутик в городе на Неве откроется на улице Дыбенко в конце 2006 года. Об этом dp.ru рассказала пресс-секретарь российского подразделения Prenatal Анна Шреус.
<b>Площадь петербургского магазина</b> составит около 300 кв. м, инвестиции в его открытие – 450–500 тыс. евро. Известно, что Prenatal в качестве своих клиентов рассматривает людей с достатком выше среднего, но стоимость среднего чека Анна Шреус не назвала.
<b>"Конкурентов у нас нет</b>. Наиболее близка к нам сеть магазинов Mothercare, но у нас с ними разные концепции. Мы считаем, что беременная женщина должна одеваться не просто хорошо, а красиво, модно и удобно. Кроме того, у нас представлены товары для детей в возрасте до 11 лет", – рассказывает Анна Шреус. Она также добавила, что одежду для Prenatal разрабатывают известные итальянские дизайнеры.
<b>Привлекать покупателей </b>Prenatal намерена не только товарами, но и организацией встреч будущих мам с педиатрами. Для женщин "в положении" компания намерена выпустить серию из трех книг о здоровье детей.
<b>Идея использовать</b> консультации врачей и детских психологов для привлечения клиентов не нова. В Петербурге ее эксплуатируют магазины-дискаунтеры детских товаров Banana-mama. С 2005 года сеть (ее развивает инвестиционная компания "Базис", учрежденная владельцами группы <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/98352" target=_blank>"Эльдорадо"</a>) открыла в северной столице два гипермаркета в универмаге "Миллер-центр" и торговом центре "Норд".