12:5204 сентября 200612:52
6просмотров
12:5204 сентября 2006
В Петербурге начала работать федеральная франчайзинговая сеть салонов связи Divizion. Конкуренты прочат ей скорый провал, поскольку ее магазины расположены среди ларьков с шавермой и китайскими джинсами.
В Петербурге открылись пять салонов сотовой связи под вывеской Divizion.
<b>На самом деле это <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/33988" target=_blank>"Техносвязь"</a></b>,<b> </b>а точнее – то, что от нее осталось. Ранее эта компания, отчаявшись работать на рынке в качестве самостоятельного игрока, перевела все свои салоны под франчайзинг "Цифрограда". Весной "Цифроград" осознал бесперспективность работы по франчайзингу и выкупил большинство точек своего партнера в собственность.
<b>Остались самые непопулярные салоны</b> – в основном они расположены в павильонах возле станций метро (однако не на самой проходной линии, а на задворках) и на вещевых рынках. Сейчас пять имеющихся салонов срочно переоформляются для приведения к единому стилю, а также готовятся к открытию еще четыре салона. Всего до конца года магазинов Divizion в Петербурге должно стать 20.
<b>Высоких показателей никто не ждет </b>– в компании понимают, что приходят на высококонкурентный рынок, поэтому упор делают на "повышение эффективности и рентабельности каждого салона и планомерное развитие сети в области". Прогнозы конкурентов еще мрачнее: "Точки, не вошедшие в сеть "Цифроград", явно не самые удачные как с точки зрения расположения, так и по оборотам. Не очень понятно, зачем они понадобились "Дивизиону". Уже всем участникам рынка очевидно, что мобильные телефоны невозможно эффективно продавать среди китайских джинсов и ларьков с шавермой. Именно этим объясняется нежелание "Цифрограда" включать эти точки в свою сеть. Скорее всего, через некоторое время они в любом случае закроются, и "Дивизиону" придется искать другого партнера", – говорит менеджер по связям с общественностью компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71147" target=_blank>DIXIS</a> Татьяна Москалева.
<b>"Один из главных факторов </b>успешной работы торговой точки – местоположение. Все салоны находятся в местах с высокой проходимостью", – парирует руководитель пресс-службы "Группы компаний Divizion" Очир Манджиков. Сейчас сеть активно ищет себе продавцов, приглашая в том числе и тех, кто работал в "Техносвязи" раньше – после продажи "Цифрограду" многие сотрудники уволились из-за неприемлемых условий труда.