«Вымпелком» попросили не призывать москвичей «прорываться на концерт Мадонны»

Компании «Вымпелком», являющейся официальным спонсором концерта Мадонны в Москве, придется снять плакаты со слоганом «Прорвись на концерт Мадонны». Об этом оператора попросили в администрации Москвы.

<b>Просьба отказаться от слогана</b> рекламной кампании &#171;Прорвись на концерт Мадонны&raquo; как от призывающего к возможным насильственным действиям во время проведения концерта содержалась в письме, направленном в «Вымпелком» председателем Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимиром Макаровым. Об этом говорится в распространенном в пятницу сообщении оператора. «Мы понимаем исключительную важность обеспечения безопасности на концерте, поэтому приняли решение заменить рекламные плакаты», - отмечается в сообщении. При этом представители оператора утверждают, что слоган не являлся призывом к насильственным действиям, и «это подтверждают результаты проведенных исследований».
<b>Замена плакатов в Москве</b> начнется лишь с 4 сентября. Как утверждают представители оператора, учитывая технические сроки на подготовку новых рекламных материалов, их производство, доставку и размещение, это является максимально возможным коротким сроком.
<b>ОАО «Вымпелком» является официальным спонсором</b> концерта Мадонны в Москве. По условиям заключенного с менеджментом певицы договора, «Вымпелком» обладает правом на использование образа и имени Мадонны в своих рекламных коммуникациях. Кроме того, «Вымпелком» заключил контракт с Warner Music International, звукозаписывающим подразделением международного холдинга Warner Music Group, об эксклюзивной в течение пяти месяцев продаже абонентам «Билайн» мобильного контента от Мадонны.