Реклама освоила туалеты

Агентство Indoor Media Group (IMG) предложило петербургским клиентам разместить рекламу в туалетах кафе и баров. Пользуясь отсутствием конкурентов, компания надеется разместить около 5 тыс. рекламоносителей.

<b>Владельцы Indoor Media Group (</b><b>IMG</b><b>) создали ее весной</b> 2006 года специально для освоения нового рекламного рынка. По данным компании, основное преимущество вышеупомянутого рекламоносителя – высокое качество контакта с рекламным сообщением, недоступное никаким другим видам рекламы. Человек остается в интимной обстановке наедине с рекламой.
<b>Рекламоноситель – это место под постер</b> формата А3 на пластиковой основе, обрамленной алюминиевым профилем. Носитель располагается на уровне глаз над писсуаром или унитазом в мужских кабинках, и с обратной стороны входной двери в женских. Способ крепления основы к стене – двусторонний скотч.
"<b>Компания планирует разместить </b><b>в Петербурге около 5 тыс. рекламоносителей</b>" – сообщил dp.ru руководитель проекта IMG Максим Козлов. По его словам, развиться этому бизнесу мешает высокая цена каждой рамки – $30.
Сейчас IMG уже разместила рекламоносители в кофейнях <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/86214" target=_blank>"Республика кофе"</a>, в барах "Федель" и "Дача". В среднем каждый постер в месяц просматривают около 1 тыс. человек. Размещение рекламы обойдется клиентам IMG в 1500 рублей в месяц.
"<b>Такая идея вполне жизнеспособна</b>" – считает директор мастерской рекламы "Акно" Андрей Кислюк. По его словам, "здесь работает стереотип – я сижу, значит читаю". Вполне вероятно, что единственная трудность, с которой столкнется рекламодатель – состояние потенциальных клиентов. Многие ходят в бары для употребления спиртных напитков, от которых притупляется внимание и падает острота зрения.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.