09:5901 августа 200609:59
9просмотров
09:5901 августа 2006
Холдинг "Евросеть" вчера объявил о покупке сети салонов связи "Ультра". Теперь эти две компании займут до 45% петербургского рынка. Стоимость сделки не разглашается, однако эксперты оценивают ее примерно в $30–40 млн.
Слияние компаний будет сопровождаться разделением существующих "желтых" ("Евросеть") и "красных" ("Ультра") салонов по разным ценовым сегментам. "Евросеть" станет развивать продажи преимущественно недорогих товаров, а "Ультра" – премиальных.
Кроме того, в течение года сеть "Ультра" расширится примерно на 50% – до 300 салонов по всей России. Как сообщил прежний совладелец "Ультра Стар" Темур Аминджанов, в управлении сетью будут задействованы ее нынешние руководители, а менеджмент петербургской "Евросети" займется только развитием "Ультры". Холдинг "Евросеть" объединит в северной столице более 220 салонов сотовой связи.
<b>В Прибалтику </b><br>По словам Темура Аминджанова, именно под маркой "Ультра" будет теперь продвигаться холдинг в Прибалтике, куда "Евросеть" пытается выйти уже более года. Еще в марте 2005-го компания заявила о подобных планах, а в начале 2006 года прибалтийский филиал возглавил Константин Левин, руководивший до этого Северо-Западным филиалом "Евросети".
Однако экспансия на прибалтийский рынок развивалась медленными темпами. По мнению Темура Аминджанова, это происходило во многом из-за неоднозначного имиджа бренда "Евросети". Замена его более консервативной маркой "Ультра" призвана дать дополнительный толчок развитию проекта.
<b>Первый среди равных </b><br>Ожидаемая совокупная выручка холдинга "Евросеть" превысит $3 млрд в год, что выведет его в лидеры розничного рынка России. Доли рынка сетей в Петербурге, где они последние 3 года были лидерами, составляют примерно по 22%.
Как указывают эксперты, активное развитие "Евросети" связано с желанием ее владельцев уже в 2007 году провести IPO компании. Сейчас сеть объединяет более 3960 салонов в России и ряде стран СНГ.