Контрафактные автозапчасти развесили в интернете

Российские производители автомобильных запчастей развернули борьбу с подделками. В интернете появился сайт, на котором можно узнать, чем отличается контрафактная деталь от настоящей.

<b>Противостоять нашествию контрафактных </b>запчастей решила Национальная ассоциация производителей автомобильных компонентов (НАПАК). Под эгидой этой организации создан сайт contrafact.ru. Как рассказал в интервью менеджер по развитию портала Алексей Мигай, &#171;на данный момент доля фальшивых автозапчастей (российских производителей – <i>А. Д.</i>) составляет от 25 до 60%&raquo;.
<b>Точно подсчитать число фальшивых автозапчастей </b>сложно, так как есть детали, которые подделывают массово и легко, например, светотехнические приборы и резинотехнические изделия - прокладки, говорит Алексей Мигай. Можно предположить, что с подделкой своей продукции столкнулась значительная часть российских заводов. НАПАК объединяет около 200 компаний, среди которых есть поставщики АвтоВАЗа – «Борский стекольный завод», «ВазИнтерСервис» и др.
<b>Число участников портала вырастет </b>с нынешних 15-ти до 60-ти уже к концу 2006 года. Таковы планы организаторов. В проекте contrafact пока участвуют члены НАПАК, предоставившие фотографии и описание своей продукции, а также снимки обнаруженных в магазинах подделок.
<b>Бороться с собственными сотрудниками</b>, а не только с<b> </b>«пиратами» придется производителям автозапчастей. По данным НАПАК, до 70% неприятностей российского автопрома связаны с низким качеством комплектующих изделий, выпускаемых отечественными заводами. При низком качестве деталей поставщики комплектующих неоправданно завышают цены, особенно для совместных предприятий-автосборщиков.
<b>Российский автопром теряет </b>свое главное преимущество – потребитель уже не придает значения невысоким ценам автомобилей, российские авто воспринимаются преимущественно как не очень хорошие, не очень качественные машины. Это заявил представитель НАПАК Вадим Егоров, сообщает ИА REGNUM.