Китайские бизнесмены расставят кегли

Российское представительство китайской Zhonglu Group построит в Петербурге и других городах сеть боулинг-клубов за $100 млн. Еще до открытия первого центра российские конкуренты заставили компанию изменить название сети.

Компания VIA Bowling Products (российское представительство китайской корпорации Zhonglu Group), до сих пор занимавшаяся лишь поставками и обслуживанием оборудования, откроет собственную сеть боулинг-центров под брендом "Седьмая миля". По словам генерального директора VIA Bowling Products Андрея Шмырина, планируется создание еще 40 клубов на территории России.
Первый центр, площадью 3 тыс. м2, откроется 1 сентября 2006 года в Петербурге в торговом центре "Питер" на улице Типанова, 21. В нем планируется разместить залы для боулинга на 21 дорожку и бильярда, караоке-зал, виртуальный тир, ресторан и комнату для детей. В интервью dp.ru коммерческий директор VIA Bowling Products Александр Шаповалов сообщил, что сейчас ведутся переговоры об открытии в Северной столице еще трех центров.
<b>Корректировка планов </b><br>В феврале 2006 года VIA Bowling Products заявляла о создании более широкой сети, планируя открыть под брендом "Сити Боулинг" около 60 клубов на 16–20 дорожек в торговых комплексах. В проект собирались вложить $100 млн. Половину инвестиций осуществила бы сама VIA Bowling Products, вторую часть должны были дать российские партнеры, имена которых не разглашались.
Как заявил Александр Шаповалов, в результате компания решила скорректировать планы и сократить количество центров, увеличив при этом их площадь. Изменения коснулись и названия сети – свои претензии к марке "Сити Боулинг" предъявили владельцы центра с похожим названием – <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/38537" target=_blank>"Боулинг Сити". </a>В итоге VIA Bowling Products пришлось дать проекту имя "Седьмая миля".