Менеджеры получили по чайке

Москва. Лауреатами национальной премии "Медиа-менеджер России - 2006" стали два представителя медиабизнеса Петербурга.

Это генеральный директор ООО "Региональные независимые газеты" Григорий Кунис, получивший награду "За создание сети районных газет и успешную капитализацию проекта". И генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relation Андрей Баранников - "За организацию и продвижение международного PR-проекта The Baltic PR Weekend, нацеленного на развитие PR-отрасли в России". В церемонии вручения 6-й национальной премии "Медиаменеджер России - 2006" приняли участие свыше 500 человек. Более 90 человек претендовали на статуэтку чайки (материальное воплощение премии) в категориях: печатные и электронные СМИ, распространение, реклама, PR и "медиаавтор". Процедура отбора лучших насчитывает несколько этапов. Сначала профессиональными отраслевыми ассоциациями (ГИПП, АНРИ, АРПП, НАТ, АКАР, РАСО) были отобраны менеджеры, имеющие наиболее яркие показатели своей работы. Затем за номинантов голосовали на сайте премии, после чего результаты были представлены на суд жюри, которое и подвело окончательные итоги.
Гран-При
- Премию получил Александр Акопов, генеральный директор компании "Амедиа".
- В церемонии вручения приняли участие заместитель председателя Совета Федерации Дмитрий Мезенцев, заместитель министра культуры и массовых коммуникаций Дмитрий Амунц, президент АКАР Игорь Янковский, писатели Михаил Веллер и Полина Дашкова, композитор Александр Журбин, тележурналисты Елена Ханга и Кирилл Набутов.